Как там с разработкой 1000-сильного мотора для Toyota Supra?

Мы наблюдаем за усилиями команды Papadakis Racing по модернизации двигателя BMW B58, которым оснащено новое поколение японского суперкара Toyota Supra. В конечном счете, мотор должен развивать мощность в 1000 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Как там с разработкой 1000-сильного мотора для Toyota Supra?
 В опубликованном нами видеоролике подробно рассказывается о некоторых интересных особенностях 3.0-литрового рядного двигателя, в том числе его неоднозначного электронного датчика дозирования масла, который заменяет старый-добрый щуп. 
 
 На данный момент, ребята довольно далеко продвинулись к своей цели - созданию 1000-сильного мотора. Основная часть изменений коснулась головки блока цилиндров (или ГБЦ или даже просто, головка), которая была значительно расширена за счет улучшенного размещения и обновленных компонентов клапанного механизма.


Интересно, что в этой сборке используется стандартная прокладка «головки», и некоторые могут посчитать это удивительным. Инженеры команды Papadakis Racing упомянули о том, что двигатель BMW B58 оказался хорошо спроектированным, чтобы справляться с большой мощностью. Был использован нестандартный набор модернизированных шпилек для ГБЦ, так что он мог быть затянут к блоку чуть плотнее.

  Небольшие сложности возникли при работе с коленчатом валом – дело в том, что на нем нет отметок времени для правильной установки распределительных валов. Двигатель B58 имеет все свои зубчатые передачи в задней части, поэтому некоторые компоненты клапанного механизма должны были вернуться на пару отметок назад, чтобы двигатель мог вращаться. Это связано с тем, что необходимо установить гибкую пластину и масляный поддон, чтобы правильно установить положение кулачка.

  Также стоит отметить, что при сборке 1000-сильного мотора использовалась нестандартная система впуска, которая была напечатана на 3D-принтере из алюминия (да, с алюминиевой печатью), а двигатель закрыт красной версией крышки Supra. Затем, команда решила заняться установкой выпускного коллектора и турбо установки.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила новый минивэн Granace. Японская корпорация Toyota продемонстрировал новый полноразмерный минивэн Granace. Публичная демонстрация новинки пройдет на автошоу в Токио, которое начнется 24 октября.

Редкий фургон «Москвич-434» выставлен на продажу за 2 млн рублей

На веб-портале «Auto.ru» было опубликовано объявление о продаже редкого легкового фургона «Москвич-434», выпущенного в 1972 году.

 «Москвичи», имеющие кузов фургон, кроме ижевских «каблучков» никогда не производились серийно, а до настоящего момента сохранились очень мало подобных моделей. Недавно на сайте Auto.ru появилось объявление о продаже одной их подобных машин.   Согласно описанию к объявлению, этот красный «Москвич-434» полностью отреставрировали, а его текущее состояние оценивается как отличное.  Данный «Москвич» имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель М-412 производительностью 75 лошадиных сил. Эта машина за все это время проехала 48 тысяч километров.  Редкий фургон выставили на продажу за 2 миллиона рублей. В объявлении подчеркивается, что подобное «предложение исключительно для коллекционеров».  Помимо этого недавно в продаже появился оригинальный «Москвич» за 5,5 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+