Как там с разработкой 1000-сильного мотора для Toyota Supra?
Мы наблюдаем за усилиями команды Papadakis Racing по модернизации двигателя BMW B58, которым оснащено новое поколение японского суперкара Toyota Supra. В конечном счете, мотор должен развивать мощность в 1000 лошадиных сил.
Интересно, что в этой сборке используется стандартная прокладка «головки», и некоторые могут посчитать это удивительным. Инженеры команды Papadakis Racing упомянули о том, что двигатель BMW B58 оказался хорошо спроектированным, чтобы справляться с большой мощностью. Был использован нестандартный набор модернизированных шпилек для ГБЦ, так что он мог быть затянут к блоку чуть плотнее.
Небольшие сложности возникли при работе с коленчатом валом – дело в том, что на нем нет отметок времени для правильной установки распределительных валов. Двигатель B58 имеет все свои зубчатые передачи в задней части, поэтому некоторые компоненты клапанного механизма должны были вернуться на пару отметок назад, чтобы двигатель мог вращаться. Это связано с тем, что необходимо установить гибкую пластину и масляный поддон, чтобы правильно установить положение кулачка.
Также стоит отметить, что при сборке 1000-сильного мотора использовалась нестандартная система впуска, которая была напечатана на 3D-принтере из алюминия (да, с алюминиевой печатью), а двигатель закрыт красной версией крышки Supra. Затем, команда решила заняться установкой выпускного коллектора и турбо установки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила новый минивэн Granace. Японская корпорация Toyota продемонстрировал новый полноразмерный минивэн Granace. Публичная демонстрация новинки пройдет на автошоу в Токио, которое начнется 24 октября.