В Сети показали яхту, которая умеет ездить по бездорожью

Стоит такая яхта, которую при желании можно разогнать до 80 км/ч, дороже роскошного кроссовера Lamborghini Urus.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали яхту, которая умеет ездить по бездорожью
Компания Motor Boat&Yachting продемонстрировала возможности новой машины-амфибии Iguana X100, которая не только передвигается по воде на довольно приличной скорости, но и умеет ездить по бездорожью. Видео с показательного тест-драйва необычной яхты можно найти на YouTube. Такая яхта получает гусеницы, с помощью которых она может выезжать из воды на разную поверхность. По заверениям разработчиков, Iguana X100 без труда справляется с уклонами до 29 градусов, а максимальный угол наклона, который она способна преодолеть, достигает 45 градусов. 


За работоспособность яхты отвечают два мотора с суммарной отдачей около 300 л.с. Они позволяют Iguana X100 развить скорость до 80 км/ч. А одного бака хватит, чтобы преодолеть расстояние в 240 километров.

 Желающим приобрести вездеходную яхту придется раскошелиться: базовый ценник на Iguana X100 начинается от 220 тысяч евро, что в переводе на наши деньги эквивалентно 15 706 977 рублей. Для, сравнения первый кроссовер Lamborghini под названием «Urus» стоит дешевле  - от 15 200 000 рублей.



 А тем временем компания Lexus показала свою первую роскошную яхту Lexus LY 650.  Стоимость этого судна, обладающего уникальным дизайном и отличными крейсерскими характеристиками, пока держится в секрете. 

Рынок подержанных автомобилей в сентябре сократился на 3%

Наибольшее количество сделок на «вторичке» заключается с участием автомобилей LADA. А лучшую динамику среди лидеров показала KIA.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали продажи автомобилей с пробегом в России. За отчетный период был взят сентябрь 2019 года. По итогам первого осеннего месяца на вторичном авторынке было заключено 455 тыс. сделок, что на 3% хуже прошлогоднего показателя. Лидерам по продажам традиционно является отечественная LADA с результатом 111,8 тыс. перепродаж («минус» 5,5% по сравнению с прошлым годом). Вторыми по популярности автомобилями с пробегом у россиян являются японские Toyota. За отчетный период объем продаж на вторичном авторынке с участием этой марки составил 50,2 тыс. шт (-1,5%).  «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель японского автопрома – Nissan, с участием которого было заключено 25,4(-3,7%) тыс. сделок.  Четвертую строчку рейтинга занимает китайский бренд Hyundai – в сентябре 24,4 тыс. россиян приобрели автомобили с логотипом этой марки (+1,6%). Замыкает ТОП-5 еще один представитель Кореи – KIA с результатом 22,9 тыс. шт. Этот бренд показал лучшую динамику среди лидеров («плюс» 6,1%). Во многом такой показатель был достигнут за счет надежной и набирающей популярность программы «KIA Уверен». По итогам первых 9 месяцев текущего года в России было продано чуть менее 4 млн автомобилей с пробегом (-0,4% по сравнению с прошлым годом).   Ранее наше издание рассказывало о самых популярных дизельных автомобилях в Москве. Возглавил рейтинг немецкий BMW 5-Serues, который с января по август текущего года разошелся тиражом в 1120 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+