Audi рассказала о «зеленой» версии седана A8 и кроссовера Q7
Не так давно, был показан электрифицированный вариант большого кроссовера Q7, а также флагманского седана A8. Оба автомобиля выглядят почти также, как и те их версии, которые оснащены обычными двигателями внутреннего сгорания, однако все же отличия есть, и в этой статье мы их обсудим.
В более экологичных версиях кроссовера Q7 и седана А8 появились слегка измененные бамперы и дополнительная крышка для зарядного порта, в то время как в салоне имеется немного другая приборная панель – теперь там есть «окошко», в котором отображается необходимая информация, относящейся к электрической составляющей гибридного мотора. Одним из наиболее заметных дополнений является кнопка EV на нижнем сенсорном экране, позволяющая Q7 и A8 использоваться исключительно электроэнергией, но правда на небольших расстояниях. Оба транспортных средства могут преодолеть более 40 километров на электротяге (замеры проводились по нынешнему стандарту WLTP).
В качестве трансмиссии поставляется исключительно восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает с полным приводом Quattro. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет в среднем шесть секунд, а максимальная скорость равна 241 км/ч.
В то время как кроссовер использует немного большую литий-ионную аккумуляторную батарею (17,3 кВт*ч), седан получит блок на 14,1 кВт*ч. В обоих случаях батареи с жидкостным охлаждением расположены под грузовым полом. Электродвигатель находится между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Audi предложит седан A8 с подключаемой гибридной трансмиссией как в стандартной, так и в удлиненной версии (A8L).
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi работает над новым роскошным электрическим купе. Это компактное купе станет первой моделью немецкой марки, которая получит новую платформу Premium Platform Electric (PPE). К ее созданию приложили руку специалисты Porsche.