Компания Ford обновила минивэны S-Max и Galaxy

Обе модели заметно преобразились внешне, а также получили расширенный список оснащения, где нашлось место и для облачных сервисов. С их помощью автомобили могут следить за дорогой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford обновила минивэны S-Max и Galaxy
Компания Ford обновила минивэны S-Max и Galaxy. От «дореформенных» авто их рестайлинговые версии отличаются крупной радиаторной решеткой и новым бамперам, которые получили более сложные очертания. В салоне авто вместо традиционного рычага КП теперь красуется более современная шайба, а сиденья получили новую отделку. Также им теперь полагаются вентиляция и функция массажа, а в двух комплектациях кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать сразу по 18 параметрам.  


Помимо этого, обновленные минивэны впервые получили технологию встроенного модема FordPass, которая делает из авто своего рода мобильную точку доступа Wi-Fi. К ней при желании можно подключить до десяти устройств.

 Но это еще не все. Она способна анализировать дорожную обстановку с помощью «облака»: авто будет собирать информацию из разных источников, и в случае опасности оперативно предупредит водителя еще до того, как ее обнаружат датчики или он сам. 


 
Благодаря новой функции через специальное приложение для смартфона можно следить за местоположением минивэна и его состоянием. Так, систему научили контролировать уровень топлива и следить за нужной датой замены масла. С помощью мобильника можно также открывать и закрывать двери авто.

 В линейке доступных моторов теперь есть более экономичный двухлитровый дизель EcoBlue с отдачей  от 150 до 240 л.с., сочетающийся в 8АКПП. Эта трансмиссия пришла на смену шестиступенчатому «роботу». В «базе» S-Max и Galaxy оснащаются 6МКПП. У нас в стране фордовских минивэнов нет. Напомним,  компания Ford покинула российских рынок легковых автомобилей летом этого года.





 А тем временем стало  известно, что компания MAN собирается выпустить электрический минивэн eTGE Estate. Основой для новинки, рассчитанной на девять пассажирских мест, стал Crafter. 

Что мы знаем о первом кроссовере компании Aston Martin?

В рамках этой обзорной статье я изложу все факты о первом в истории британского бренда Aston Martin кроссовере. Известно, что новинка получит обозначение DBX, а ее презентация состоится в декабре этого года.

 Aston Martin впервые озвучил свое намерение добавить с вой модельный ряд кроссовер еще в марте 2015 года, представив SUV-концепт под названием DBX. Вскоре после этого, официальные представители компании подтвердили намерение о выпуске серийной версии ранее представленного концептуального авто.    Создание своего собственного кроссовера в то время, когда по всему миру именно этот тип автомобиля набирает огромную популярность можно назвать продуманным шагом – дело в том, что британская марка сейчас находится не в лучшем финансовом состоянии. Новый Aston Martin DBX будет конкурировать с другими кроссоверами премиум-класса, такими как Bentley Bentayga Speed и Lamborghini Urus.    Даже учитывая тот факт, что все замеченные прототипы британской новинки были покрыты плотной камуфляжной пленкой, можно заметить агрессивный экстерьер кроссовера - спойлер на крыше, выпуклые колесные арки, здоровенная фальшрадиаторная решетка, «острые» задние фонари.   Автопроизводитель еще не публиковал фотографий салона своего долгожданного кроссовера, но имеющиеся «шпионские» снимки показали, что инженеры решили позаимствовать множество элементов от салонов современных моделей компании Mercedes. Дело в том, что эти две компании уже давно обмениваются технологиями в рамках заключенного партнерства. Информационно-развлекательная система также будет заимствована у немецкого бренда, и будет интересно посмотреть, получит ли DBX новый комплекс MBUX с двумя экранами или же это будет старая-добрая COMAND, как и у Aston Martin Vantage.    Под капотом у Aston Martin DBX окажется 4.0-литровый V8 с двумя турбинами, который также был взят у Mercedes-AMG, этим мотором комплектуется модели Vantage и DB11. Для кроссовера мощность мотора составит 542 лошадиных силы (700 Нм). Новинка также получит 5,2-литровый V12 Aston Martin с двумя турбинами. В DB11 AMR этот мотор выдает максимальные 630 л.с. (700 Нм). Покупателям также предложат и плагин-гибридный мотор. Кроссовер будет доступен с системой полного привода с режимом для дрифта (будет работать в основном задняя ось).   Aston Martin объявил, что серийная версия кроссовера DBX будет показана в декабре 2019. Скорее всего, премьера состоится на отдельном мероприятии, а не на одном из крупных автосалонов.    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin Vantage AMR станет легче и получит семиступенчатую «механику». Спортивное купе впервые будет продаваться с механической трансмиссией специально для любителей полностью контролировать процесс. Однако компания решила ограничить тираж и выпустит всего 200 подобных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+