На тестах замечен обновленный Renault Talisman в кузове универсал

Обновленная версия среднеразмерного Renault Talisman скорее всего будет представлена во второй половине следующего года – машина, как и прежде будет предложена в кузовах седан и универсал. Вполне возможно, что для автомобиля будет предложен новый турбомотор.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный Renault Talisman в кузове универсал
 Французский среднеразмерный Renault Talisman нельзя назвать той моделью, которое известно каждому. В настоящее время, автомобиль доступен в странах Европы и Южной Кореи, и надо сказать, что модель там не пользуется популярностью. Руководство компании Renault, вероятно, этот факт не нравится, ведь они поручили своим инженерам создание обновленной версии авто, которая должна стать более конкурентоспособным игроком на рынке. 
 
Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии обновленного Renault Talisman в кузове универсал и надо сказать, что это самые первые снимки французской новинки.


 Судя по этим изображениям, внешние изменения среднеразмерной модели будут сведены к минимуму. Передняя часть автомобиля выглядит почти неизменной, но мы предполагаем, что камуфляжная пленка все же скрывает некоторые незаметные перемены, такие как обновленная фальшрадиаторная решетка и фары. Та же история в задней части, где фонари имеют немного другую внутреннюю графику, а нижняя часть бампера, похоже, получила новую форму.

  Стоит обратить внимание на необычную выхлопную трубу, наличие которой может означать, что под капотом находится новый турбоагрегат. Но вполне возможно, что инженеры Renault просто настраивает систему очистки выхлопных газов для универсала Talisman, чтобы соответствовать новым более строгим европейским стандартам по количеству выбросов в атмосферу вредных газов.

  Про состав моторной гаммы новинки пока что ничего неизвестно, но я считаю, что все останется без изменений. Отмечу, что в прошлом году, в моторной гамме Talisman появился 1,8-литровый турбомотор от «заряженного» хэтчбека Megane RS рассчитанный на 225 л.с. (300 Нм). Он присоединился к уже имеющимся дизелям на 150, 160 и 200 л.с. 

  Ожидайте увидеть обновленную среднеразмерную модель из Франции во второй половине следующего года – машина, как и прежде будет предложена в кузовах седан и универсал.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в российском представительстве Renault сменится гендиректор. По сведениям пресс-центра французского бренда, должность руководителя корпорации Renault Россия с ноября текущего года займет Ян Птачек.

Проведен краш-тест купе-кроссовера Renault Arkana

Агентством «Авторевю» был проведен краш-тест Renault Arkana по протоколу ARCAP.

 Для тестов использовали самую доступную вариацию модели, имеющую мотор на 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП, а еще 4 подушки безопасности.  Краш-тест был основан на правилах протокола EuroNCAP, то есть, совершили фронтальное столкновение о 40%-е деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч.   При фронтальном столкновении кроссовером Arkana была показана более высокая прочность конструкции кузова, чем у моделей, в основе которых лежит старая архитектура B0 (Logan, Sandero, Duster первая генерация и Lada XRAY). Снижение дверного проема произошло всего на миллиметр, в то же время дверь машины без проблем открылась, как и до удара.  Телескопической рулевой колонкой в результате удара руль от водителя был отведен на 14 мм вперед. Напольным сварным швам удалось выдержать нагрузку, по этой причине не появились ни складки, ни разрывы. Подушками безопасности TRW и ремнями Autoliv с преднатяжителями свои функции были выполнены в полной мере. У манекена водителя зарегистрировали крайне низкий для ARCAP коэффициент HIC – это интегральный критерий повреждения головы – 193 единицы.  Совершенно неопасными при фронтальном столкновении отметили нагрузки на шейный отдел и грудную клетку. В итоге Renault Arkana получил 15,8 балла, при том, что максимальная оценка ARCAP составляет 16 баллов. Недостающие 0,2 балла машина не смогла набрать в связи с тем, что были превышены показателя нагрузки на голени водителя и пассажира.  Помимо этого недавно на краш-тесте разбили электрический гиперкар Rimac, стоимость которого составляет 2,1 млн долларов (примерно 136 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+