Кроссовер Renault за 283 000 рублей стал более стильным и проходимым

Французский концерн обновил свою самую дешевую модель, представив рестайлинг компактного кроссовера Kwid. Автомобиль уже вышел в продажу на индийском рынке и отличается широким списком дополнительного оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Renault за 283 000 рублей стал более стильным и проходимым
 Индийский рынок может приятно удивить нашего человека ценами на автомобили. Стоимость новой модели в 300 000 рублей – это нормально. Но за красивой оберткой таких автомобилей скрываются старые и упрощенные платформы с низкими стандартами безопасности, сверхкомпактными размерами и бедной комплектацией. Тем не менее, Renault выпустила новый кроссовер Kwid с дизайном не уступающим более дорогих автомобилей, а также с широким списком дополнительного оборудования и комплектаций.

 В Индии прошел плановый рестайлинг субкомпактного кроссовера с базовой стоимостью от 258 000 рупий, что примерно равняется 283 000 рублей по текущему курсу. Дизайн экстерьера выполнен в современном корпоративном стиле, и напоминает некоторыми деталями электрокар City K-ZE. Длина кузова всего 3 731 мм.

 Но главные изменения произошли в салоне, где появились: полностью пересмотренная передня панель с новой мультимедийной системой, новая панель приборов с цифровым дисплеем между аналоговыми приборами, сиденья нового дизайна, двухцветная отделка салона, более качественные материалы, а также изменился блок управления климатической системой и рулевое колесо.



 Под капотом может быть установлен 0,8- или 1,0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью до 54 или 68 лошадиных сил соответственно. В паре с ними агрегатируется «механика» на пять ступеней или роботизированная трансмиссия.

Стоимость на обновленную модель составляет от 283 000 до 484 000 рублей. В Росси Renault Kwid никогда не появится.



 Тем временем продажи автомобилей Renault в России в сентябре резко выросли. Официальным дилерам французской марки удалось продать на 28% автомобилей больше, чем годом ранее.
6 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Насколько хорош электромобиль Renault Zoe нового поколения?

Журналистам зарубежного издания Auto Express выпала возможность одними из первых покататься на новом поколении французского электрического малыша Renault Zoe, чтобы узнать, насколько сильно изменился городской хэтчбек.

 Инженеры французского бренда Renault постоянно обновляют свою полностью электрическую модель Zoe с момента ее появления на европейском рынке в 2012 году. Но все же, последняя на данный момент итерация городского хэтчбека, безусловно, является самым большим и впечатляющим изменением за всю историю этого электромобиля.    Самым важным событием, конечно же, является появление нового и более мощного аккумулятора на 52 кВт*ч, который позволяет Zoe преодолевать до 345 км при полной зарядке аккумулятора (измерения проводились по действующему стандарту WLTP). Также новшеством является поддержка быстрой зарядки мощностью 50 кВт, которая может зарядить батарею до того уровня, чтобы проехать около 145 км - на зарядку требуется всего 30 минут.   Помимо новой батареи, французский электромобиль получил более мощный электродвигатель R135, который производит 133 л.с. (245 Нм), благодаря чему, малыш Zoe может разгоняться до первой «сотни» за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Базовая версия модели под названием R110, оснащена двигателем мощностью 108 л.с.   Интерьер маленького электромобиля теперь сделан из материалов более высокого качества и имеет новый дизайн приборной панели. Салон также может похвастать 9,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и полностью настраиваемым 10-дюймовым дисплеем виртуальной «приборки». Беспроводная зарядка телефона, поддержка систем Android Auto и Apple CarPlay, а также обивка из переработанных материалов также доступна в качестве дополнительной опции.     Не так давно, наше издание писало о том, что продажи автомобилей Renault в России в сентябре резко выросли. Официальным дилерам французской марки удалось продать на 28% автомобилей больше, чем годом ранее.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+