Проведен краш-тест купе-кроссовера Renault Arkana

Агентством «Авторевю» был проведен краш-тест Renault Arkana по протоколу ARCAP.

Комментировать
Поделиться:
Проведен краш-тест купе-кроссовера Renault Arkana
 Для тестов использовали самую доступную вариацию модели, имеющую мотор на 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП, а еще 4 подушки безопасности.  Краш-тест был основан на правилах протокола EuroNCAP, то есть, совершили фронтальное столкновение о 40%-е деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч.

  При фронтальном столкновении кроссовером Arkana была показана более высокая прочность конструкции кузова, чем у моделей, в основе которых лежит старая архитектура B0 (Logan, Sandero, Duster первая генерация и Lada XRAY). Снижение дверного проема произошло всего на миллиметр, в то же время дверь машины без проблем открылась, как и до удара.

 Телескопической рулевой колонкой в результате удара руль от водителя был отведен на 14 мм вперед. Напольным сварным швам удалось выдержать нагрузку, по этой причине не появились ни складки, ни разрывы. Подушками безопасности TRW и ремнями Autoliv с преднатяжителями свои функции были выполнены в полной мере. У манекена водителя зарегистрировали крайне низкий для ARCAP коэффициент HIC – это интегральный критерий повреждения головы – 193 единицы. 

AR_004.jpg

Совершенно неопасными при фронтальном столкновении отметили нагрузки на шейный отдел и грудную клетку. В итоге Renault Arkana получил 15,8 балла, при том, что максимальная оценка ARCAP составляет 16 баллов. Недостающие 0,2 балла машина не смогла набрать в связи с тем, что были превышены показателя нагрузки на голени водителя и пассажира.

AR_003.jpg

AR_002.jpg

AR_001.jpg

 Помимо этого недавно на краш-тесте разбили электрический гиперкар Rimac, стоимость которого составляет 2,1 млн долларов (примерно 136 млн рублей).

Volvo и Geely объединят усилия для разработки двигателей

Новое обособленное подразделение займется разработкой гибридных силовых установок нового поколения, а также ДВС.

Компании Volvo и Geely объединят собственные моторные подразделения, чтобы получить в итоге новое подразделение, которое будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания, а также гибриды. Такая рокировка позволит шведам сконцентрировать все свои силы на электрификации, в то время как китайцы получат доступ к современным и эффективным установкам. Их они используют на автомобилях «дочерних» марок: Geely, малайзийском Proton, британском Lotus, производителе лондонских такси LEVC и премиальном LYNK & CO. Не исключено, что со временем новое подразделение может начать поставлять моторы и для сторонних производителей. Из Volvo Cars на новое место работы перейдут 3 тысячи специалистов, а из Geely – 5 тысяч.  Напомним, решение отказаться от разработки традиционных двигателей внутреннего сгорания компания Volvo приняла еще в 2018-ом. Актуальное семейство бензиновых моторов станет последним. Освободившиеся ресурсы шведский автопроизводитель отдаст под разработку гибридов и полностью электрических силовых установок.  А тем временем стало известно, что следующее поколение Mercedes Citan разработают совместно с Renault-Nissan-Mitsubishi. Появление вэна следующей генерации ждут только через два года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+