Volvo и Geely объединят усилия для разработки двигателей

Новое обособленное подразделение займется разработкой гибридных силовых установок нового поколения, а также ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Volvo и Geely объединят усилия для разработки двигателей
Компании Volvo и Geely объединят собственные моторные подразделения, чтобы получить в итоге новое подразделение, которое будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания, а также гибриды. Такая рокировка позволит шведам сконцентрировать все свои силы на электрификации, в то время как китайцы получат доступ к современным и эффективным установкам. Их они используют на автомобилях «дочерних» марок: Geely, малайзийском Proton, британском Lotus, производителе лондонских такси LEVC и премиальном LYNK & CO.


Не исключено, что со временем новое подразделение может начать поставлять моторы и для сторонних производителей. Из Volvo Cars на новое место работы перейдут 3 тысячи специалистов, а из Geely – 5 тысяч.

 Напомним, решение отказаться от разработки традиционных двигателей внутреннего сгорания компания Volvo приняла еще в 2018-ом. Актуальное семейство бензиновых моторов станет последним. Освободившиеся ресурсы шведский автопроизводитель отдаст под разработку гибридов и полностью электрических силовых установок.



 А тем временем стало известно, что следующее поколение Mercedes Citan разработают совместно с Renault-Nissan-Mitsubishi. Появление вэна следующей генерации ждут только через два года. 

Volvo значительно нарастила продажи по итогам 2019 года

Мировые продажи Volvo, по итогам первых 9 месяцев 2019 года, увеличились на 7,4%. За этот же период продажи в России увеличились на 13% относительно прошлого года. Во всем мире было продано 507 704 новых автомобилей Volvo.

 Пресс-служба компании Volvo сообщила об уверенном росте спроса на ее автомобили. Причем продажи выросли как в России, так и во всем мире. Общий объем продаж за первые 9 месяцев 2019 года составил 507 704 автомобиля, что демонстрирует уверенный рост спроса на 7,4% относительно прошлого года. В России за этот же период было продано 5 896 автомобилей, что также продемонстрировало рост на 13%.  На данный момент бестселлером компании остается кроссовер XC60. На втором и третьем месте остаются модели XC40 и XC90 соответственно.  Как и во всем мире, в России особым спросом пользуется кроссовер XC60. На его долю пришлось 2 207 продаж (+13,5%). На втором месте оказалась старшая модель XC90 с результатом в 1 413 (-4,4%), а тройку лидеров замыкает младший кроссовер XC40, отметившийся самым большим ростом потребительского спроса – 1 200 проданных авто и 173,3% рост продаж. За сентябрь продажи Volvo Cars в России составили 975 автомобилей (+7,9%).  Тем временем очередь за кроссовером Geely Atlas Pro с мотором Volvo растянулась на два месяца. Продажи нового среднеразмерного паркетника Boyue Pro начались еще в начале сентября на авторынке Китая. А на будущий год новинка доберется и до России, правда, уже под названием Atlas Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+