Китайцы показали убийцу «Ларгуса» Wuling Hong Guang Plus

К сожалению, модель предназначена исключительно для внутреннего рынка, и АвтоВАЗ может спать спокойно. Восьмиместный универсал в образе минивэна будет стоить от 633 000 рублей по текущему курсу.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы показали убийцу «Ларгуса» Wuling Hong Guang Plus
 Совместное предприятие американского концерна General Motors и местного производителя SAIC Motor представило новый универсал Wuling Hong Guang Plus. Новинка обладает строгим дизайном, просторным трехрядным салоном, а также широким списком дополнительного оборудования.

 В качестве основы взята устаревшая грузовая платформа Hong Guang Plus. Благодаря этому мы можем вспомнить все прелести автомобилей 90-х годов: неразрезной задний мост, рессоры, задний привод, продольное расположение мотора, и другие прелести технологий прошлого столетия. Габариты достаточно скромные для такого типа автомобиля: длина – 4 720 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 810 мм, при колесной базе в 2 800 мм.

 Базовая версия практически пустая, поэтому хвастаться тут нечем. В самой дешевой комплектации будет предложена пара подушек безопасности, дешевая отделка семиместного салона, кондиционер и простой аудиопроигрователь. Топовая комплектация сможет похвастаться более качественными материалами, мультимедийкой с большим дисплеям, электронными ассистентами, круиз-контролем и климат-контролем.

В качестве силового агрегата будет предложен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать механическая трансмиссия на шесть ступеней.



 Тем временем GM и SAIC возобновили продажи роскошного аналога новой Chevrolet Captiva. Новинку под названием MG Hector вывели на рынок еще в июне этого года. Уже к августу дилеры приняли свыше 28 000 заказов на паркетник.

Водитель оказался самым слабым звеном в конструкции Porsche Taycan

Именно так заявляет официальный представитель компании и глава отдела по разработке электрического шасси Инго Альберс. По его словам, первый электрокар «Порше» не имеет ограничений по старту с Launch Control.

 Водитель Porsche Taycan сдастся быстрее, чем автомобиль покажет снижение характеристик в разгоне с 0 до 100 км/ч. По официальным заявлениям, модель лишена ограничений по запускам с «ланча», и после 20-30 попыток водитель сдастся, а электрокар продолжит демонстрировать заявленные характеристики в динамике. По крайней мере так заявил изданию Motoring глава разработки шасси проекта Taycan Инго Альберс: «После 20 или 25 стартов с места до 200 километров в час на пределе возможностей вы сдадитесь, обещаю», — добавил Альберс.  Обычно использование режима Launch Control (обеспечивает максимальный разгон с нуля) ограничено одним или несколькими разами за короткий период. Это обычно связано с экстремальной нагрузкой на трансмиссию, мотор и тормозную систему, а также с их перегревом. В Taycan таких ограничений нет.  Напомним, что модель представлена в двух версиях: Porsche Taycan Turbo и Turbo S. Первая способна разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, а вторая за 2,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. А запас хода составит до 450 км на полном заряде.  Тем временем ребята из российского тюнинг центра представили собственный пакет доработок для удлиненной Panamera Executive. Модель получила новый карбоновый обвес, карбоновый капот, дополнительный спойлер и специальные воздухозаборники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+