Новости в мире / 7 Октября, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Водитель оказался самым слабым звеном в конструкции Porsche Taycan


Именно так заявляет официальный представитель компании и глава отдела по разработке электрического шасси Инго Альберс. По его словам, первый электрокар «Порше» не имеет ограничений по старту с Launch Control.

 Водитель Porsche Taycan сдастся быстрее, чем автомобиль покажет снижение характеристик в разгоне с 0 до 100 км/ч. По официальным заявлениям, модель лишена ограничений по запускам с «ланча», и после 20-30 попыток водитель сдастся, а электрокар продолжит демонстрировать заявленные характеристики в динамике. По крайней мере так заявил изданию Motoring глава разработки шасси проекта Taycan Инго Альберс:

По теме







«После 20 или 25 стартов с места до 200 километров в час на пределе возможностей вы сдадитесь, обещаю», — добавил Альберс.

 Обычно использование режима Launch Control (обеспечивает максимальный разгон с нуля) ограничено одним или несколькими разами за короткий период. Это обычно связано с экстремальной нагрузкой на трансмиссию, мотор и тормозную систему, а также с их перегревом. В Taycan таких ограничений нет.

 Напомним, что модель представлена в двух версиях: Porsche Taycan Turbo и Turbo S. Первая способна разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, а вторая за 2,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. А запас хода составит до 450 км на полном заряде.



 Тем временем ребята из российского тюнинг центра представили собственный пакет доработок для удлиненной Panamera Executive. Модель получила новый карбоновый обвес, карбоновый капот, дополнительный спойлер и специальные воздухозаборники.