Водитель оказался самым слабым звеном в конструкции Porsche Taycan
Именно так заявляет официальный представитель компании и глава отдела по разработке электрического шасси Инго Альберс. По его словам, первый электрокар «Порше» не имеет ограничений по старту с Launch Control.
Обычно использование режима Launch Control (обеспечивает максимальный разгон с нуля) ограничено одним или несколькими разами за короткий период. Это обычно связано с экстремальной нагрузкой на трансмиссию, мотор и тормозную систему, а также с их перегревом. В Taycan таких ограничений нет.
Напомним, что модель представлена в двух версиях: Porsche Taycan Turbo и Turbo S. Первая способна разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, а вторая за 2,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. А запас хода составит до 450 км на полном заряде.
Тем временем ребята из российского тюнинг центра представили собственный пакет доработок для удлиненной Panamera Executive. Модель получила новый карбоновый обвес, карбоновый капот, дополнительный спойлер и специальные воздухозаборники.