Водитель оказался самым слабым звеном в конструкции Porsche Taycan

Именно так заявляет официальный представитель компании и глава отдела по разработке электрического шасси Инго Альберс. По его словам, первый электрокар «Порше» не имеет ограничений по старту с Launch Control.

Комментировать
Поделиться:
Водитель оказался самым слабым звеном в конструкции Porsche Taycan
 Водитель Porsche Taycan сдастся быстрее, чем автомобиль покажет снижение характеристик в разгоне с 0 до 100 км/ч. По официальным заявлениям, модель лишена ограничений по запускам с «ланча», и после 20-30 попыток водитель сдастся, а электрокар продолжит демонстрировать заявленные характеристики в динамике. По крайней мере так заявил изданию Motoring глава разработки шасси проекта Taycan Инго Альберс:


«После 20 или 25 стартов с места до 200 километров в час на пределе возможностей вы сдадитесь, обещаю», — добавил Альберс.

 Обычно использование режима Launch Control (обеспечивает максимальный разгон с нуля) ограничено одним или несколькими разами за короткий период. Это обычно связано с экстремальной нагрузкой на трансмиссию, мотор и тормозную систему, а также с их перегревом. В Taycan таких ограничений нет.

 Напомним, что модель представлена в двух версиях: Porsche Taycan Turbo и Turbo S. Первая способна разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, а вторая за 2,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. А запас хода составит до 450 км на полном заряде.



 Тем временем ребята из российского тюнинг центра представили собственный пакет доработок для удлиненной Panamera Executive. Модель получила новый карбоновый обвес, карбоновый капот, дополнительный спойлер и специальные воздухозаборники.

Российское тюнинг-ателье создало собственный спорт-лимузин Porsche Panamera

Ребята из российского тюнинг центра представили собственный пакет доработок для удлиненной Panamera Executive. Модель получила новый карбоновый обвес, карбоновый капот, дополнительный спойлер и специальные воздухозаборники.

 Российское ателье TopCar Design выпускает премиальные пакеты доработок на популярные и дорогие автомобили. На этот раз под их «скальпель» попалась удлиненная версия Porsche Panamera Executive. По предварительной информации, в технической части работы проводиться не будут. Тюнеры остановятся на доработке экстерьера из углепластикового обвеса, и небольшим изменением дизайна интерьера.  По сути, ребята из TopCar представили обновленную версию собственного пакета TopCar Stinger GTR, показанному в 2017 году для обычной «Панамеры». Отличий не много. Они заключаются в адаптации обвеса под удлиненную на 150 мм колесную базу, новом заднем спойлере, а также в разных надписях на крышке багажника.  Примечательно, что ателье выпускает собственный обвес в лимитированных сериях. В прошлый раз она была ограничена 25-ю экземплярами. Подробности про количество комплектов для удлиненной версии пока нет. Ценник пока также остается неизвестным. Для обычного Porsche Panamera он стоит от 235 000 евро, что примерно соответствует 16,7 млн рублей по текущему курсу.  Тем временемPorsche Panamera обзавелась специальной версией 10 Years Edition. Юбилейная версия Panamera будет продаваться по цене в 104 650 долларов (примерно 6,83 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+