Jaguar XJR-15 или один из первых "дорожных" суперкаров бренда

Этот британский спортивный автомобиль был представлен в 1990 году. Под его капотом находился 6,0-литровый двигатель V12, рассчитанный на 450 лошадиных сил. Машина в то время предлагалась за 1 миллион долларов или 65 030 000 рублей. Всего было собрано 53 экземпляров XJR-15.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar XJR-15 или один из первых "дорожных" суперкаров бренда
 Британский суперкар Jaguar XJR-15 имеет очень интересную историю. Компания Tom Walkinshaw Racing работала с британским автопроизводителем Jaguar в 1980-х годах прошлого века и смогла добиться большого успеха в гонках на выносливость – команда одержала победы в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1988 и 1990 годах. Идея создания XJR-15 заключалась в том, чтобы создать дорожную версию тех спорткаров, на которых были одержаны вышеперечисленные победы. 

 Дизайнер легендарного спортивного автомобиля McLaren F1 Питер Стивенс придумал внешний вид и для XJR-15. Это был также первый серийный автомобиль, панели кузова и монокок которого были полностью изготовлены из углеродного волокна, что привело к общему весу всего в 1 060 кг.


  Салон нового XJR-15 по гоночной традиции не содержал ничего лишнего, но все же покупателям была дана возможность заказать кожаную обивку интерьера и кондиционер. При отсутствии шумоподавления, гул в салоне спорткара был просто оглушительным и британский бренд предлагал к своему автомобилю гоночный шлем, дабы водитель не отвлекался на шум в салоне.

  Под капотом находился 6,0-литровый безнаддувный двигатель V12, который, как и компоновка подвески имел сходство с реальными гоночными автомобилями команды Tom Walkinshaw Racing. XJR-15 разгонялся до 100 км/ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость была равна 307 км/ч. У покупателей был выбор между несинхронизированной шестиступенчатой «механикой» и синхронизированной пятиступенчатой МКПП.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar Land Rover рассказал о новинках для России на этот год. До конца 2019-го компания предложит российским автомобилистам сразу четыре автоновинки. Так, уже в конце этого месяца в России можно будет приобрести обновленный кроссовер Land Rover Discovery Sport.

Opus представляет первый внедорожный трейлер с большой открытой кухней

У нового трейлера компании Opus есть все необходимое для путешествий даже в самые отдаленные уголки. Новинка получила выдвижную кухню, здоровенную кровать, туалет и душ, горячую воду, а также систему солнечных батарей.

 Мы знаем компанию Opus по ее сотрудничеству с японским автопроизводителем Nissan. Ребята из Opus встраивали 400-ваттные солнечные элементы от электромобиля Nissan Leaf в крыши своих трейлеров и надо сказать, что благодаря этому, аккумуляторная батарея этих прицепов могла работать без подзарядки в течение семи дней.   Теперь, компания Opus решила самостоятельно создать свой первый внедорожный тяжеловесный прицеп под названием OP 15' – сообщается, что для проекта использовались только собственные наработки.  Этот 4,6-метровый прицеп является самым большим подобным трейлером, который превосходит предыдущие подобные модели OP 2 и OP 4.  Opus OP 15' оснащен системой солнечных батарей на 300 Вт, которая подключена к трем батареям AGM по 100 ампер каждая. Однако представители компании ни слова не сказали о том, сколько дней вы можете продержаться без зарядки с помощью этой системы.   Помимо автономной системы электропитания, новый прицеп OP 15' может быть использован на бездорожье. У него есть оцинкованная стальная рама, два амортизатора и независимая подвеска (продольный рычаг) для каждого колеса. Прицеп также комплектуется внедорожными шинами 265/75R/16, а также защитной пластиной, котора оберегает его днище от деформаций.   Брутальный экстерьер OP 15' сочетается с люксовым салоном. В прицепе имеется полноценная обеденная зона, полноразмерный бамбуковый комод и душ/туалет. Есть горячая вода и встроенный кондиционер. Внутри также имеется здоровенная кровать, а также две дополнительные двухъярусные кровати.     Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиаст создал в своем гараже внедорожный дом на колесах. Машина может без труда преодолеть сложную пересеченную местность - для этого, автодом оснащен системой полного привода на все шесть колес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+