Портал «Авто.ру» показал 10-минутное видео об одной из самых редких и удивительных моделей Горьковского автозавода – ГАЗ 3111. «Волга» впервые была показана широкой публике в 1998 году на Московском автосалоне. В то время она воспринималась исключительно в качестве концепта. Однако инженеры смогли довести автомобиль до ума и воплотить его в жизнь. По многим параметрам этот автомобиль не уступал иномаркам. Например, на него была установлена линзованная оптика – для российских автомобилей тогда это стало настоящим прорывом.
Также обращают на себя внимание светодиодные фонари – в то время их не было даже у ведущих иномарок.
Автомобиль получил более комфортное управление на высоких скоростях благодаря независимой задней подвеске и реечному рулевому управлению. ГАЗ-3111 так и вышел в массовое производство. Выпускаемую партию можно скорее назвать мелкосерийной. В период с 2000 по 2004 годы с конвейера Горьковского автозавода сошло около 500 таких машин. Стоит отметить, что покупатели очень трепетно относились к новинке, и большинство из этих автомобилей до сих пор находятся в хорошем состоянии и представляют коллекционную ценность.
А тем временем УАЗ продемонстрировал, как можно запустить двигатель автомобиля дистанционно с помощью мобильного приложения. Первым автомобилем с такой функцией стал УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией.
Российский клуб собственников Mercedes-Benz завершает сезон
Mercedes-Benz Classic Club Russia является официальной структурой, входящей в список клубов немецкого бренда в большинстве государствах. Раритетных и уникальных машин Mercedes-Benz в нашей стране, вероятно, больше, чем олдтаймеров иных зарубежных брендов.
Машины, которые собрались на финальный в нынешнем сезоне выезд – малочисленная и, по сути, произвольная выборка их тех сокровищ, находящихся в коллекции у россиян. Впрочем, есть довольно интересные экземпляры.
С недавних пор в РФ стали модными янгтаймеры. Так именуется категория (зачастую имеются в виду машины не старше 30 – 50 лет) авто, только вошедших в статус классических.
Модели немецкой марки часто становятся классикой в относительно юном возрасте. Об этом свидетельствует, к примеру, большой спрос на легендарную модель W140.
Помимо этого ранее у американского фермера-автолюбителя осталась коллекция из 250 раритетных машин.