Российский клуб собственников Mercedes-Benz завершает сезон
Mercedes-Benz Classic Club Russia является официальной структурой, входящей в список клубов немецкого бренда в большинстве государствах. Раритетных и уникальных машин Mercedes-Benz в нашей стране, вероятно, больше, чем олдтаймеров иных зарубежных брендов.
Машины, которые собрались на финальный в нынешнем сезоне выезд – малочисленная и, по сути, произвольная выборка их тех сокровищ, находящихся в коллекции у россиян. Впрочем, есть довольно интересные экземпляры.
С недавних пор в РФ стали модными янгтаймеры. Так именуется категория (зачастую имеются в виду машины не старше 30 – 50 лет) авто, только вошедших в статус классических.
Модели немецкой марки часто становятся классикой в относительно юном возрасте. Об этом свидетельствует, к примеру, большой спрос на легендарную модель W140.
CNG-версия Hyundai Solaris была официально продемонстрирована в Санкт-Петербурге на IX газовом форуме.
Подготовку машины осуществляла в том числе и Группа компаний "АТС", которая осуществляет установку газобалонного оборудования на Lada Largus и Vesta. Касательно битопливного Solaris другая информация отсутствует.
Вероятнее всего, Solaris стал таким же прототипом, как и Renault Logan. Связано это с тем, что модель имеет в своём сегменте явно выраженную популярность.
На данный момент неизвестно, какими будут конфигурации CNG-версий Solaris и Logan. Так, не стоит забывать, что битопливная Lada Vesta получила металлокомпозитный баллон на 90 литров. Производитель заявляет, что с полностью заправленным баком машина может преодолеть около трёх тысяч километров.
Стоимость Lada Vesta CNG стартует от 822 тысяч рублей. Такая же комплектация седана без ГБО обойдётся в 652 тысячи рублей.
Тем временем, обновлённая версия Hyundai Solaris должна выйти на рынок уже до конца осени.