Китайские компании поставили четыре рекорда продаж в сентябре

В первый месяц осени суммарные продажи авто из Китая составили 3553 экземпляра.

Комментировать
Поделиться:
Китайские компании поставили четыре рекорда продаж в сентябре
Как сообщает Ассоциация европейского бизнеса, продажи китайских автомобилей в сентябре оказались самыми высокими в этом году, побив рекорд июля. Всего было реализовано 3553 машины, что на 18,2% больше, чем в прошлом году. Самой продаваемой стала марка Haval, которая нашла покупателей для 1175 своих машин, совсем немного не дотянувшись до июньских показателей (1180 проданных авто). Самой продаваемой моделью бренда продолжает оставаться кроссовер H6 (611 шт.). Хорошие показатели демонстрирует также Haval F7 (334 проданных авто).


 Довольно успешным сентябрь оказался для бренда Geely – концерн смог реализовать 994 автомобиля, побив результаты июля и августа.

 Отличную динамику продаж в первый осенний месяц демонстрирует Chery. Сентябрь стал первым месяцем в году, когда компании удалось улучшить прошлогодний показатель. Такого успеха удалось достигнуть благодаря новинке Chery Tiggo 4, на долю которой приходится 55% от всего объема продаж марки. Успехами также может похвастать бренд Changan – эксперты связывают хорошую динамику продаж с появлением автомобиля CS35 Plus. Всего за первые три квартала 2019 года россияне приобрели 26098 автомобилей из Поднебесной, что на 4,1% лучше показателя 2018 года.



  Напомним, что Chery Tiggo 2 стал самым доступным автомобилем из Китая на российском рынке. Стоимость базовой версии автомобиля составила 673 000 рублей.

Ram выпустит небольшой пикап. Есть первое изображение.

Американский производитель пикапов – компания Ram, находится «на грани» принятия окончательного решения о создании среднеразмерной грузовой модели. Новинка должна стать достойным приемником грузовика Dodge Dakota, который продавался в прошлом веке.

 В текущем модельном ряду компании Ram нет грузовых автомобилей среднего размера, в отличии от его американских и японских конкурентов. Но надо отдать должное Ram, ведь в конце 1980-х, эта компания была пионером в сегменте среднеразмерных пикапов с моделью Dodge Dakota – этот автомобиль пользовался очень большой популярностью в течение 1990-х. С рынка, этот грузовик в своем третьем поколении ушел в 2011 году, когда его цена стала сильно большой и покупатели могли заплатить такое же количество денег, но уже за полноразмерный пикап. С тех пор времена изменились, и, хотя представители бреда Ram официально еще не подтвердили свое решение представить новый пикап среднего размера, не раз было сказано о том, что эта возможность всерьез рассматривается.     Зарубежные дизайнеры устали ждать, когда же появится долгожданный приемник легендарного Dodge Dakota и представили свою версию машины.   Художники решили взять в качестве основы для этого рендера полноразмерный пикап Ram 1500. Машина получила классический кузов с удлиненной кабиной, именно такой был у Dodge Dakota 1990-х годов. Передняя часть в значительной степени также повторяет «дакоту», за исключением изменений в нижней части лицевой панели. Двухцветная схема окраски кузова является отсылкой к первому поколению Dodge Dakota, а остальная форма заимствовала плавные линии у более крупного Ram 1500.   Надо сказать, что в распоряжении итало-американского концерна FCA, в состав которого входит компания Ram уже есть грузовик среднего размера – Jeep Gladiator. Мне кажется, что если руководство бренда Ram и решится на среднеразмерный пикап, то будет это очень нескоро.     Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Ram получили «очень черные» спецверсии. Пикапы RAM получили новые спецверсии под названиями «Limited Black» и «Night Edition». Главная их особенность, как следует из названия, - обилие черных акцентов. Дебют таких почерневших пикапов решено было приурочить к Техасской ярмарке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+