В интернете напомнили об уникальном концепте «Буханки»

Интернет пользователи напомнили об оригинальном прототипе микроавтобуса УАЗ.

Комментировать
Поделиться:
В интернете напомнили об уникальном концепте «Буханки»
 Концептуальная модель была разработана в единственном экземпляре в 2005 – 2006 годах. Автомобиль ориентировался как экспортная версия «Буханки» для авторынков Ирана и Ирака. Но проект так и не был воплощен в жизнь. 

  Машина получила переработанный кузов с большой площадью остекления, видоизмененную приборную панель и просторный интерьер, рассчитанный на 11 пассажиров, и большой откидной люк сверху. Под капотом этой «Буханки» располагается карбюраторный мотор УМЗ-421, который функционирует в связке с полным приводом, имеющим подключаемый передний мост.
 
 С 2006 года микроавтобус эксплуатировали в качестве служебной машины на предприятии, а в 2014 году он был приобретен частным лицом.

ua_002.jpg

ua_004.jpg

 Помимо этого недавно пользователи сети вспомнили об электромобиле, который был создан на основе «Буханки».

Автоэксперт поделился тонкостями подготовки авто к зиме

Автоэксперт Игорь Можаретто рассказал автолюбителям о том, как осуществлять подготовку машины к зиме и когда можно начинать это делать.

Инфореактор со ссылкой на профессионала сообщает, что использовать машину зимой намного тяжелее, чем в другие времена года. Поскольку холод - явление подчас довольно неожиданное, готовиться к нему лучше всего заранее. К сожалению, именно опытные автомобилисты часто попадают впросак, поскольку забывают о многих правилах.  Эксперт утверждает, что водителю необходимо проверить работу дворников. Нельзя забывать и об аккумуляторе, "тормознухе" и антифризе. Помнить стоит и о смене жидкости стеклоомывателя. Помимо этого, будет лучше заполнить багажник скребками, "крокодилами", стеклоочистителями и другими нужными вещами. Помимо этого, Моржаретто отметил, что обязательно нужно поменять покрышки на зимний аналог. Как только температура воздуха установится на цифре в пять градусов Цельсия, стоит отправляться на СТО. Напомним, что недавно эксперты определили, что каршеринг и такси обойдутся водителю дешевле, чем использование собственного авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+