Представлены рендеры Renault Le Mans Concept

Независимым дизайнером Esa Mustonen было представлено собственное видение гиперкара Renault. Финский дизайнер вдохновлялся пышными формами машин Ле-Мана 1960-х и резкими очертаниями авто, которые принимали участие в гонках на выносливость 1990-х годах. Итогами работ по объединению 2-х течений стал прототип весьма необычной машины.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры Renault Le Mans Concept
 Renault Le Mans Concept оснащается большими воздухозаборниками, охлаждающими передние тормоза. Можно заметить золотые акценты, которые подчеркивают внешний вид гиперкара.

 Помимо этого автомобиль укомплектовали изогнутым передним, сплиттером и длинной светодиодной панелью. Следует подчеркнуть и то, что передние колесные арки находятся почти на одинаковой высоте с салоном.

 Боковая часть авто получила стремительный силуэт, выделяющийся за счет золотой расцветки. Сзади гиперкара имеется большая труба, способная выступать не только в роли турбины, но и приспособления для создания дополнительной прижимной силы.

knc_005.jpg

В глаза бросаются и задние светодиодные фонари, которые находятся на ребрах жесткости. Золотые акценты тоже здесь присутствуют и гармонично подчеркивают дизайн данного прототипа.

knc_002.jpg

knc_004.jpg

knc_003 (1).jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что обновленный кроссовер Renault Kwid получил цифровую приборную панель.

Isuzu показала новую версию пикапа D-Max

Официальная презентация новинки должна состояться в этом месяце. А пока японская компания порадовала своих поклонников видеотизером.

Компания Isuzu полным ходом готовится к презентации нового поколения пикапа D-Max, которая состоится 19 октября в Таиланде. Предыдущая версия автомобиля вышла в свет еще в 2011 году. А накануне японский автоконцерн опубликовал в Сети видеотизер третьего поколения пикапа. До этого автомобиль уже был замечен на дорожных испытаниях с приличным слоем камуфляжа. Внешне автомобиль изменится не так сильно и по-прежнему будет обладать рамной конструкцией.  Основные доработки коснулись комфорта, качества используемых материалов, а также количества ассистентов и электронных помощников.  По предварительным данным, новый Isuzu D-Max получит те же двигатели, что и у своего предшественника. Моторную гамму будут представлять 1,9-литровый дизельный мотор и 3,0-литровый бензиновый «движок». Для улучшения проходимости и езде по бездорожью автомобиль оснастили жестко подключаемым полным приводом и системой блокировки заднего дифференциала. Ожидается, что старт продаж обновленного пикапа стартует ближе к концу 2020 года.    Ранее компания Isuzu объявила о готовности наладить производство пикапов в России. При этом собранные автомобили будут предназначены как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+