Обновленный Renault Kwid оснастили цифровой приборной панелью

Бюджетный хэтчбек компании Renault пережил первое обновление спустя четыре года. Разработчики изменили внешность автомобиля, а также добавили современную электронику.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Renault Kwid оснастили цифровой приборной панелью
Французская компания Renault представила обновленный хэтчбек Renault Kwid. Рестайлинг стал первым для модели за четыре года ее пребывания на рынке. Внешне новый автомобиль стал похож на электрокар K-ZE, который совсем недавно вышел на авторынок Китая. Наибольшие изменения во внешности автомобиля коснулись передней части. Хэтчбек получил абсолютно новые светодиодные ходовые огни, а также новую радиаторную решетку. Изменили разработчики дизайн бамперов и добавили светодиодные элементы в задние фонари.


В салоне автомобиля сразу выделяется цифровая приборная панель и 8-дюймовая мультимедийная система с тачскрином. Система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. 

  Клиентам также доступна камера заднего вида и функция управления системами авто с помощью голосовых команд. Особое внимание стоит уделить максимальной комплектации под названием Climber. Она будет отличаться 14-дюймовыми алюминиевыми дисками, рейлингами и декоративными оранжевыми вставками на кузове. Моторная линейка Renault Kwid осталась прежней – покупателям будут доступны два мотора. Первый – объемом 0,8 литра и мощностью 54 л.с. будет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП. А 1,0-литровый «движок» с отдачей 68 л.с. сочетается с роботизированной трансмиссией. Цены на обновленный Kwid останутся бюджетными – за базовую комплектацию придется заплатить 283 тыс. индийских рупий (около 260 тыс. рублей).







  Ранее стало известно, что Renault Logan для России получит версию на природном газе. Бензин будет использоваться только для запуска двигателя, а также в том случае, когда газ в автомобиле закончится.

Российский Renault Logan получил версию на природном газе

Компания Renault в рамках девятого Петербургского международного газового форума показала прототип седана Renault Logan с газобаллонным оборудованием.

Прототип Renault Logan CNG разрабатывался совместно с компанией ГК «АТС». Это партнер «АвтоВАЗа», который знаком нам по проектам автомобилей «Лада», работающих на природном топливе. За основу прототипа авто с двигателем на природном газе взяли серийный Logan в модификации Life. Напомним, такому «Логан» полагается 1,6-литровый мотор и «механика». Известно, что силовая установка может работать как на метане, так и на бензине.  Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит автоматическое переключение на газ. Когда он закончится, мотор снова перейдет на бензин. По заверениям разработчиков, метан обходится практически в три раза дешевле традиционного топлива. Также с его помощью можно увеличить запас хода.  А тем временем стало известно, что к 2024 году в России число газовых заправок вырастет до тысячи. Только в этом году в нашей стране собираются построить 87 заправочных станций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+