Стали известны подробности о новом поколении KIA Optima

Корейский автогигант добавит комплектацию с 2,5-литровым турбомотором, а также внесет изменения в доступные варианты коробки передач.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны подробности о новом поколении KIA Optima
Информационный портал «TheKoreaCarBlog» опубликовал некоторые подробности о новом поколении бизнес-седана KIA Optima. Главной новинкой станет новый турбированный силовой агрегат объемом 2,5 литра из линейки Theta III. Сочетаться силовая установка будет вместе с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Ожидается, что производство такой версии автомобиля начнется в первом квартале 2020 года. Также стали известны некоторые детали, связанные с другими модификациями.


 Так, производитель оставит в моторной линейке турбодвигатель объемом 1,6 литра. Но в его работе произойдут некоторые изменения – мотор придется немного дефорсировать для соответствия экологическим нормам.

 А вместо 7-диапазонного робота в паре с двигателем будет работать АКПП на 8 ступеней, специально разработанная корейской компанией. Ранее уже появлялась информация, что вместе с обновлениями одна из модификаций KIA Optima будет с полным приводом. На сегодняшний день KIA Optima представлена на российском рынке с тремя вариантами мотора. Самая доступная версия автомобиля с учетом выгоды стоит 1 189 900 рублей.





   Ранее мы рассказывали о динамике изменения рублевых цен на KIA Optima. За два года бизнес-седан прибавил в цене 155 тысяч рублей.

В интернете вспомнили о цифровой приборной панели LADA

В настоящее время цифровую приборную панель можно встретить почти на каждой машине. Но такие «приборки» устанавливались на LADA еще в 1980 годах.

 В 80-х начальство «АвтоВАЗ» подписало соглашение с фирмой «Автоприбор» и предприятием «Измеритель» для совместной работы по усовершенствованию выпускаемой продукции. Уже в 1984 году предприятием «Измеритель» была предоставлена первая партия из 1500 экземпляров новых электронных щитков приборов КЭП 43.501 для хэтчбека ВАЗ-21093-03.   Начальство «АвтоВАЗ» собиралось приступить к выпуску машины 21093 «Спутник», получившей цифровую приборную панель. Предполагалось, что модель «Спутник» будет довольно востребована на экспорт. Планировался выпуск от 1500 до 2000 хэтчбеков, в которые установят цифровую «приборку».  Но в результате такие автомобили так и не попали в серийное производство. Отмена выпуска в основном была обусловлена некомпетентностью поставщиков, которые поставляли много неисправных устройств, что очень сильно тормозило производство авто.    Важно подчеркнуть и низкую надежность приборов в ходе использования. Чтобы не навредить своей репутации, отечественная компания решила отказаться от столь инновационной опции.  Помимо этого недавно пользователи сети вспомнили про предсерийный образец УАЗ 3171.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+