Роскошный внедорожник на базе Toyota Crown затмил BMW X5

В продаже премиальный внедорожник Hongqi HS7 появился еще в конце июня. Новинку сразу же стали воспринимать как главного конкурента BMW X5. Интересно, что этот SUV создавался на базе седана Toyota Crown прошлого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный внедорожник на базе Toyota Crown затмил BMW X5
Три месяца потребовалось новому внедорожнику Hongqi HS7, чтобы разойтись в количестве, превышающем три тысячи машин. С таким результатом новинка сумела обойти по продажам своего прямого конкурента - BMW X5. По перечню оснащения и уровню безопасности китайский SUV не уступает «немцу», а в своих топовых версиях даже опережает его. 


В длину Hongqi HS7 достигает 5 095 мм, его ширина составляет 1 989 мм, высота - 1 778 мм, колесная база - 2 970 мм.

 В качестве мотора производитель предлагает усовершенствованную V-образную «шестерку» от Toyota на три литра с отдачей 338 лошадиных сил. Пару ему составляет 8АКПП от Aisin, а полный привод такой внедорожник получает уже в «базе». В арсенале модели значится целый комплекс интеллектуальных систем безопасности. В его состав, к примеру, входят адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, камеры кругового видеообзора, система предотвращения фронтальных и боковых ударов и многое другое.

 За такое  авто в китайских автосалонах придется оставить от 269 900 юаней (порядка 2 455 000 рублей). Это намного меньше, чем у того же BMW X5. Он в Китае оценивается от 699 900 юаней (6 367 000 рублей). 





 А тем временем бюджетный Volkswagen Tharu опередил по продажам бестселлер Toyota RAV4. Приобрести этот кросс пока можно только в Китае. 

Авторынок РФ в сентябре показал прошлогодний результат

Как отмечают в Ассоциации европейского бизнеса, объем реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября снизился на 0,2% и составил 157 129. За 9 месяцев текущего года объем отечественного рынка составил 1 271 392 новых машин.

 По сведениям аналитиков, продажи в прошлом месяце этого года остались на прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, что можно считать достаточно неплохим результатом, учитывая отрицательную динамику автомобильного рынка России за последние месяцы. В то же время кумулятивные продажи за указанное время все-таки показали небольшое снижение (-2%).   С учетом оставшегося последнего квартала в нынешнем году аналитики ожидают результата всего текущего года, который должен составить примерно 1,76 млн единиц, что повторяет тот же немного негативный тренд на конец года. Здесь отмечается элемент неопределенности, речь идет о возможности еще одного значительного повышения утилизационного сбора в 2020 году.   Если это решение действительно примут, то это должно поставить вопрос о долгосрочной перспективе отечественного рынка в общем. В то же время краткосрочные продажи импортных автомобилей могут получить искусственное ускорение благодаря реализации в последующий период, прогнозируют аналитики.  К тому же ранее стало известно, что в сентябре шведский бренд Volvo повысил продажи в России на 8%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+