LADA Granta в сентябре осталась самой продаваемой в России моделью

Уже несколько месяцев вазовскую «Гранту» никто не может сместить с первого места рейтинга самых востребованных в России автомобилей. Ближе всего к ней подобралась другая модель «АвтоВАЗа» - LADA Vesta.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta в сентябре осталась самой продаваемой в России моделью
В сентябре модель LADA Granta разошлась тиражом в 11 208 машин, что оказалось выше прошлогоднего показателя продаж на 13 процентов. Такой результат позволил вазовской модели удержать титул самого продаваемого в России автомобиля. За девять месяцев 2019 года это звание также принадлежит «Гранте», пишет «АВТОСТАТ». Следом за ней расположилось еще одно авто от LADA - LADA Vesta, в пользу которого выбор сделали 9 452 покупателя (рост спроса на четыре процента). Третьим в этой гонке за симпатии российских автомобилистов становится KIA Rio – 7 758 проданных экземпляров (-2%).


А вот лидером в сегменте SUV остается компактный кроссовер Hyundai Creta – 6 408 единиц (+9%). В общекомандном зачете это только четвертый результат.

 Среди марок лидером по продажам в России снова становится «АвтоВАЗ» с результатом 31 516 штук (+1%). Второе место занимает KIA – 19 194 машины (+2%). Это безусловное лидерство в России среди иномарок. «Бронза», как и прежде, принадлежит компании Hyundai – 16 050 машин. 



 А тем временем отечественные аналитики назвали ТОП-10 любимых иномарок россиян. Первое место эксперты отдали корейской модели KIA Rio. 

Что известно про первый электрический кроссовер Ford на базе Mustang?

В рамках этой статье мы решили собрать все, что на данный момент известно о новом серийном электрокроссовере. Ходят слухи о том, что презентация концептуальной версии машины или даже полностью готовой версии состоится уже в этом году.

 В эру электрифицированных транспортных средств неудивительно, что почти каждый производитель уже создал или только начинает разработку полностью электрических моделей. В январе 2018 года Ford объявил о запуске нового электрического кроссовера, который будет вдохновлен спортивным купе Mustang. Затем выяснилось, что новинка может получить обозначение Mach1, однако поклонники марки отреагировали на это отрицательно и заставили Ford пересмотреть свое решение.    Официально о модели известно немного, но «шпионские» фотографии и опубликованный рендер показывают нам то, в каком направлении может развиваться автомобиль.   Предполагается, что вдохновленный моделью Mustang электрический кроссовер будет иметь гладкий и спортивный кузов, который будет похож на легендарное купе. Тем не менее, «шпионские» фотографии замеченного прототипа с уже серийным кузовом намекают на то, что общая форма будет немного более объемной с длинным передним, и коротким задним свесом.   Тестовый автомобиль с большой маскировкой не позволил нам хорошенько разглядеть экстерьер машины, но, по крайней мере, мы знаем основные размеры автомобиля, и, насколько мы можем судить, он будет примерно такого же размера, как сегодняшний Ford Edge.   Все, что мы знаем наверняка, это то, что под капотом будет находится полностью электрический двигатель. Мы предполагаем, что Ford оснастит кроссовер двумя электромоторами для создания полного привода, но это пока не подтверждено. Ford уже объявил, что запас хода машины будет равен более 484 километра. Примечательно, что на европейском сайте с подробным описанием предстоящих электромобилей Ford указана модель с аналогичным показателем в 595 км.   Сообщается, что мы можем увидеть концептуальную версию электрокроссовера или даже полностью серийное его исполнение уже в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но пока что этот слух никак не подтвержден официально. Продажи новинки начнутся не раньше второй половины 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford создает СП с индийской Mahindra на сумму 275 млн долларов. Создание совместного предприятия поможет маркам нарастить свои продажи. При этом такой альянс может стать хорошим примером взаимовыгодного сотрудничества с другими марками на развивающихся авторынках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+