Что известно про первый электрический кроссовер Ford на базе Mustang?

В рамках этой статье мы решили собрать все, что на данный момент известно о новом серийном электрокроссовере. Ходят слухи о том, что презентация концептуальной версии машины или даже полностью готовой версии состоится уже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Что известно про первый электрический кроссовер Ford на базе Mustang?
 В эру электрифицированных транспортных средств неудивительно, что почти каждый производитель уже создал или только начинает разработку полностью электрических моделей. В январе 2018 года Ford объявил о запуске нового электрического кроссовера, который будет вдохновлен спортивным купе Mustang. Затем выяснилось, что новинка может получить обозначение Mach1, однако поклонники марки отреагировали на это отрицательно и заставили Ford пересмотреть свое решение.
 
 Официально о модели известно немного, но «шпионские» фотографии и опубликованный рендер показывают нам то, в каком направлении может развиваться автомобиль.


  Предполагается, что вдохновленный моделью Mustang электрический кроссовер будет иметь гладкий и спортивный кузов, который будет похож на легендарное купе. Тем не менее, «шпионские» фотографии замеченного прототипа с уже серийным кузовом намекают на то, что общая форма будет немного более объемной с длинным передним, и коротким задним свесом.

  Тестовый автомобиль с большой маскировкой не позволил нам хорошенько разглядеть экстерьер машины, но, по крайней мере, мы знаем основные размеры автомобиля, и, насколько мы можем судить, он будет примерно такого же размера, как сегодняшний Ford Edge.

  Все, что мы знаем наверняка, это то, что под капотом будет находится полностью электрический двигатель. Мы предполагаем, что Ford оснастит кроссовер двумя электромоторами для создания полного привода, но это пока не подтверждено. Ford уже объявил, что запас хода машины будет равен более 484 километра. Примечательно, что на европейском сайте с подробным описанием предстоящих электромобилей Ford указана модель с аналогичным показателем в 595 км.

  Сообщается, что мы можем увидеть концептуальную версию электрокроссовера или даже полностью серийное его исполнение уже в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но пока что этот слух никак не подтвержден официально. Продажи новинки начнутся не раньше второй половины 2020 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford создает СП с индийской Mahindra на сумму 275 млн долларов. Создание совместного предприятия поможет маркам нарастить свои продажи. При этом такой альянс может стать хорошим примером взаимовыгодного сотрудничества с другими марками на развивающихся авторынках.

В Китае появился новый лимузин для президента

Показали новинку на военном параде в Поднебесной. Автомобиль выполнен премиальным брендом Hongqi и получил название L9.

В Китае произошел долгожданный дебют нового президентского лимузина. Ранее президент передвигался на автомобиле Hongqi HQE с рамным кузовом. Новинка Hongqi L9 имеет несущий кузов. Если сравнивать обновленный лимузин со своим предшественником, то он претерпел значительные изменения как в плане экстерьера, так и в салоне. Машина может похвастаться увеличенной колесной базой, а также большей площадью остекления.  Также в глаза бросается измененная конструкция ветрового стекла и более низкие пороги. Однако, общую стилистику автомобиль сохранил. Машина оснащена теми же 9-спицевыми дисками.  Также неизменными остались люк, бронированный кузов и задние двери, открывающиеся против движения.  Как сообщают надежные источники, новый лимузин позаимствовал двигатель у своего предшественника – им стал 6,0-литровый мотор V12 с отдачей 480 лошадиных сил. Интерьер автомобиля похож на «младшего брата» - автомобиль L5. Его отличает цифровая приборная панель и сенсорный экран для управления различными системами. Hongqi L9 президент будет использовать для мероприятий и поездок внутри страны. Для поездок за рубеж лидер КНР пользуется автомобилем Hongqi N501, официальные данные о которой отсутствуют.    Тем временем стало известно, что Lifan получил ОТТС на свой кроссовер X70. Ранее продажи этой модели в России были приостановлены в мае из-за проблем на заводе в Черкесске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+