В США была доказана неэффективность современных систем безопасности

Американской автомобильной ассоциацией (ААА) были протестированы современные комплексы безопасности, которыми оснащаются автомобили. Эксперты сделали вывод, что все они не ограждают от смертельных случаев при аварии.

Комментировать
Поделиться:
В США была доказана неэффективность современных систем безопасности
 Так, ААА протестировали 4 модели машины: Toyota Camry, Chevrolet Malibu, Tesla Model 3 и Honda Accord. Эксперты воссоздавали самые опасные дорожные ситуации, к примеру, когда ребенок неожиданно выбегает под колеса автомобиля из-за других припаркованных авто, или когда пешеход переходит дорогу перед транспортным средством, поворачивающим направо.

  В итоге испытаний было выявлено, что системы безопасности авто испытывают сложности даже на скорости 30 км/ч. Например, ребенок был сбит в 89% случаях в ходе тестов, а во время поворота направо машина травмировала пешехода во всех испытаниях. 

 В то же время на скорости 40 км/ч комплексы помощи водителю, отвечающие за безопасность, стали почти бесполезными. А ночью эти системы вообще не успевали идентифицировать пешехода, по этой причине автоматическое торможение не срабатывало.

dvysjqhte7eijf0wdmoj.jpg

AAA_002.jpg

 Тем временем, корпорация Toyota добавила своему гибриду Prius системы безопасности и Apple CarPlay. Так, автомобиль уже в базовой комплектации получит 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и Toyota Safety Connect.
4 Октября, 2019 г.

Автомобилям на газе могут разрешить бесплатно ездить по платным трассам

Соответствующий законопроект, предусматривающий льготы для владельцев машин на  газомоторном топливе, в правительство РФ направило российское газовое общество (РГО).

Российское правительство рассмотрит проект закона, который подразумевает бесплатный проезд по платным трассам и платным участкам автодорог для монотопливных газомоторных автомобилей. Помимо этого, по данным ТАСС, от необходимости платить за проезд по федеральным дорогам могут быть освобождены и газомоторные грузовики. Таким правом предлагают наделить газомоторные грузовики категории 3, а также все виды монотопливных газомоторных автомобилей. К работе над этим законопроектом РГО привлекало экспертов и компании из этой отрасли.  Также в РГО подготовили сразу два дополнительных законопроекта по развитию газомоторки в нашей стране. Первый допускает сдачу в аренду без торгов земельного участка юрлицу, который разместит на нем АГЗС или объекты по производству СПГ. Во втором документе говорится об информировании потребителей в сфере газового транспорта. До автомобилистов планируют донести идею энергоэффективности таких машин. И поможет в этом, в частности, организация специализированных выставок.  Такой проект, по мнению представителей отрасли, поможет развивать соответствующую инфраструктуру и транспорт, а также повысит интерес россиян к таким автомобилям. Благоприятное влияние такая тенденция окажет и на общую экологическую обстановку.  Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в российских регионах могут ограничить количество машин такси, подключенных к одному агрегатору. Такое нововведение поможет повысить конкуренцию на этом рынке, уравнять компании, а также увеличить количество профессиональных таксистов, что положительно скажется на безопасности поездок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+