Mitsubishi Outlander получит больше перспектив с новой модульной платформой

На тестах заметили предсерийный вседорожник, публичную премьеру которого производитель обещает организовать на будущий год. Внешность нового Outlander оказалась во многом похожа на концепт Mitsubishi Engelberg Tourer, дебютировавший весной в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Outlander получит больше перспектив с новой модульной платформой
Концептуальный Mitsubishi Engelberg Tourer давал нам представления о том, как может выглядеть четвертое поколение популярного кроссовера Mitsubishi Outlander. Такой концепт-кар являлся гибридом с силовой установкой, как у модели Outlander PHEV. Актуальное поколение кросса получает силовую установку на базе 2,4-литрового 135-сильного «атмосферника», двух электродвижков мощностью 82 и 95 л.с., а также батареи емкостью 13,8 кВт/ч. Все это помогало SUV проехать на одной только электротяге до 65 километров.


По прогнозам экспертов, со сменой поколения модификация PHEV в целом сохранит свою схему, однако производитель может сменить отдельные компоненты.

 Корректировки коснутся и стандартных версий Outlander. В настоящее время в моторную гамму этого кросса входят бензиновые двигатели на два, 2,4 и три литра с отдачей от 150 до 227 л.с., а также 2,2-литровый  150-сильный дизель. Также Outlander следующей генерации сменит «тележку» Mitsubishi GS на модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. С новым приобретением Outlander породнится с моделью Nissan Rogue/X-Trail нового поколения.

 Такое сближение моделей Альянса дает возможность адаптировать для Mitsubishi Outlander новые для него моторы. Например, 150-сильный дизель 1.7 dCi, который недавно появился у европейского Nissan X-Trail. А если заглянуть вперед на несколько лет, то можно помечтать и полностью электрическом Mitsubishi Outlander.





 Напомним, ранее стало известно, что компания Ford разработает два электрокара на платформе Volkswagen. «Зеленые» модели от американской марки, вероятно, встанут на конвейер только в 2023 году. 

Обновленный Renault Kwid оснастили цифровой приборной панелью

Бюджетный хэтчбек компании Renault пережил первое обновление спустя четыре года. Разработчики изменили внешность автомобиля, а также добавили современную электронику.

Французская компания Renault представила обновленный хэтчбек Renault Kwid. Рестайлинг стал первым для модели за четыре года ее пребывания на рынке. Внешне новый автомобиль стал похож на электрокар K-ZE, который совсем недавно вышел на авторынок Китая. Наибольшие изменения во внешности автомобиля коснулись передней части. Хэтчбек получил абсолютно новые светодиодные ходовые огни, а также новую радиаторную решетку. Изменили разработчики дизайн бамперов и добавили светодиодные элементы в задние фонари. В салоне автомобиля сразу выделяется цифровая приборная панель и 8-дюймовая мультимедийная система с тачскрином. Система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.    Клиентам также доступна камера заднего вида и функция управления системами авто с помощью голосовых команд. Особое внимание стоит уделить максимальной комплектации под названием Climber. Она будет отличаться 14-дюймовыми алюминиевыми дисками, рейлингами и декоративными оранжевыми вставками на кузове. Моторная линейка Renault Kwid осталась прежней – покупателям будут доступны два мотора. Первый – объемом 0,8 литра и мощностью 54 л.с. будет работать в паре с 5-ступенчатой МКПП. А 1,0-литровый «движок» с отдачей 68 л.с. сочетается с роботизированной трансмиссией. Цены на обновленный Kwid останутся бюджетными – за базовую комплектацию придется заплатить 283 тыс. индийских рупий (около 260 тыс. рублей).   Ранее стало известно, что Renault Logan для России получит версию на природном газе. Бензин будет использоваться только для запуска двигателя, а также в том случае, когда газ в автомобиле закончится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+