Папа Римский «пересел» на недорогой пикап Nissan NP300

Папа Римский Франциск любит скромность и умеренность и это проявляется практически во всем. Так, в ходе поездки на остров Маврикий он в первый раз вышел на публику в папамобиле, построенном на базе недорого пикапа Nissan NP300.

Комментировать
Поделиться:
Папа Римский «пересел» на недорогой пикап Nissan NP300
 Прежде папамобили всегда разрабатывались на основе премиальных моделей – эта была некая традиция последних десятилетий, с которой, отныне, кажется, покончено.

  Сейчас же, впервые в истории, в качестве папамобиля использовали пикап марки Nissan. В действительности нет ничего странного в том, что выбор был сделан именно в пользу этой машины. Поскольку в путешествиях Папа не берет с собой автомобили из гаража Ватикана, а использует модернизированные на мести модели.

 Для лидера католической церкви грузовая платформа модели NP300 была укомплектована кожаным сиденьем, поручнями и навесом, который защищает от непогоды. Разумеется, на передние крылья машины установили флагштоки, а еще автомобиль получил номерной знак SCV 1. Этот пикап был доработан местной фирмой ABC Coachworks.

PAPAMOB_002.jpg

PAPAMOB_003.jpg

 Тем временем, ранее Nissan анонсировал дебют электрокара Nissan IMk в Токио. В данный момент информации о технических характеристиках новинки нет.

Родстер BMW Z4 M40i от Manhart выглядит очень брутально

Ребята из тюнинг-ателье Manhart представили проект модернизации баварского родстера BMW Z4 в мощной версии M40i. Машина получила 440-сильный мотор, а также несколько, весьма интересных фишек.

 В мае этого года, тюнинг-ателье Manhart, которое известно своими достаточно экстравагантными проектами, опубликовало первые рендеры, на которых показан сильно модернизированный BMW Z4 M40i. В то время он еще находился в разработке, но сейчас, машина уже готова и зарубежный блогер Shmee150 уже успел сделать на нее достаточно подробный обзор.      Как вы, вероятно, помните, версия автомобиля от Manhart носит название MHZ4 440, где 440 обозначает номинальную мощность 3,0-литрового двухтурбинного двигателя B58 – такая высокая мощность стала возможной благодаря изменению программного и аппаратного обеспечения. «В сочетании с одной из самых сумасшедших выхлопных систем, родстер является очень мощным автомобилем» - говорит блогер.   И звук выхлопа, который он издает, просто… ну, смешной в самом лучшем смысле этого слова. А вот если активировать режим Sport Plus, спустя некоторое время, пока клапаны сработают, вы получите громкую и брутальную ноту.  Этот проект компании Manhart является одним из первых, который будет оснащен модулем управления Emulator (собственная разработка). Это ответ фирмы на вопросы клиентов, желающих модернизировать систему выпуска отработавших газов своих новых моделей BMW, не опасаясь новых сажевых фильтров бензина, которые могут вызвать много проблем.   Это же устройство может также отключить систему «старт-стоп» автомобиля, а также симулировать звук выхлопа, исходящий из динамиков аудиосистемы. Цена модуля для баварского родстера Z4 составляет 399 евро, что составляет около 28 447 рублей по текущему обменному курсу.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил «заряженные» модели X5 M и X6 M.  BMW продемонстрировала 2 новых «заряженных» кроссовера X5 M и X6 M. Базирующиеся на третьем поколении X5 и X6, вариации M и M Competition более роскошные, стильные, а также обладают большим количеством технологий и большей производительностью в сравнении с обычными моделями, на которых они базируются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+