Обновленный внедорожник Nissan Terra показали на официальных фото

О том, что Nissan собирается провести рестайлинг внедорожника Terra, сообщалось еще в начале сентября. Теперь же обновленный SUV можно разглядеть со всех сторон.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный внедорожник Nissan Terra показали на официальных фото
После рестайлинга Nissan Terra, базирующийся на платформе пикапа Navara, не только заметно изменился внешне, но и получил расширенный список опций. Помимо этого, внедорожники теперь обзавелся новой версией с иным передним бампером, который теперь имеет увеличенный воздухозаборник, а также задним диффузором с парой сдвоенных патрубков выхлопной системы. В салоне авто производитель установил современную мультимедиа с «подросшим» тачскрином и системой управления отдельными функциями авто через смартфон.


Под капотом внедорожника скрывается либо 184-сильный бензиновый  «атмосферник» на 2,5 литра, либо такого же объема 190-сильный турбодизель. Роль трансмиссии примерили на себя 6МКПП и семиступенчатый «автомат». Привод – задний, однако за доплату можно приобрести полноприводный Terra.

 В список доступных опций для этой ниссановской модели входят салон из экокожи, шесть подушек безопасности, 3-зонный климат-контроль, камеры кругового видеообзора, диски на 18 дюймов и др. На рынок Таиланда новинка выйдет уже в этом месяце. А до конца года обновленный Nissan Terra доберется и до других стран. Стоимость новинки начинается от 1,4 млн в переводе на наши деньги. 





 А тем временем фотошпионам удалось заглянуть в салон нового кроссовера Honda Breeze. На гибридном кроссе традиционный рычаг коробки передач уступит место более современным кнопкам. 

Сентябрьские продажи Mitsubishi в России «просели» на 9%

За девять месяцев это года аналитики также фиксируют отрицательную динамику. А вот российские продажи бестселлера Mitsubishi Outlander в прошлом месяце выросли на 13 процентов.

В сентябре дилеры Mitsubishi в России передали в руки покупателей 3 774 авто с логотипом японской марки. Эта цифра оказалась на девять процентов ниже прошлогодней. С января по сентябрь продукция этого бренда разошлась тиражом 28 840 машин. Этого тоже не хватило, чтобы вывести продажи в «плюс»: 8-процентный спад спроса, если сравнивать с аналогичным периодом 2018-ого. Звание самого продаваемого в России авто марки Mitsubishi удерживает кроссовер Outlander, спрос на который в сентябре вырос на 13 процентов – до 2 412 экземпляров. В это число вошли 427 кроссоверов в новой семиместной версии.  Вторым по популярности становится компакт-кросс Mitsubishi ASX с результатом 492 проданных авто. Далее с небольшим отставанием (475 покупателей) следует рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России появился Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельного года. Рестайлинговый кросс получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также новый цвет кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+