Сентябрьские продажи Mitsubishi в России «просели» на 9%

За девять месяцев это года аналитики также фиксируют отрицательную динамику. А вот российские продажи бестселлера Mitsubishi Outlander в прошлом месяце выросли на 13 процентов.

Комментировать
Поделиться:
Сентябрьские продажи Mitsubishi в России «просели» на 9%
В сентябре дилеры Mitsubishi в России передали в руки покупателей 3 774 авто с логотипом японской марки. Эта цифра оказалась на девять процентов ниже прошлогодней. С января по сентябрь продукция этого бренда разошлась тиражом 28 840 машин. Этого тоже не хватило, чтобы вывести продажи в «плюс»: 8-процентный спад спроса, если сравнивать с аналогичным периодом 2018-ого.


Звание самого продаваемого в России авто марки Mitsubishi удерживает кроссовер Outlander, спрос на который в сентябре вырос на 13 процентов – до 2 412 экземпляров. В это число вошли 427 кроссоверов в новой семиместной версии.

 Вторым по популярности становится компакт-кросс Mitsubishi ASX с результатом 492 проданных авто. Далее с небольшим отставанием (475 покупателей) следует рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России появился Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельного года. Рестайлинговый кросс получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также новый цвет кузова.

В РФ насчитали свыше 10 млн кроссоверов и внедорожников

По сведениям портала «АВТОСТАТ», на 1 июля этого года в РФ было зарегистрировано 10,15 млн внедорожников и кроссоверов.

 Так, представители сегмента SUV составляют 23% от суммарного числа легковых машин, зарегистрированных на территории России. То есть почти каждый четвертый является внедорожником либо кроссовером.   Самым большим автопарком в этом сегменте владеет российская марка LADA – 1,2 млн экземпляров, что составляет примерно 12% от общего числа кроссоверов и внедорожников в РФ.   При этом на каждой десятой машине сегмента SUV стоит логотип корпорации Toyota (1,03 млн единиц). На третьей строчке данного рейтинга расположился Nissan (933 тысяч ед.).   В первой пятерке по числу моделей сегмента SUV в отечественном автопарке оказались Chevrolet и Mitsubishi с результатами 699 и 620 тысяч единиц соответственно. К тому же в данный рейтинг попали: Hyundai (601 тыс. ед.), УАЗ (598 тыс. ед.), Renault (492 тыс. ед.), KIA (444 тыс. ед.) и Suzuki (332 тыс. ед.).  Тем временем, ранее был составлен ТОП-10 марок по продажам подержанных SUV в РФ. Первая строчка рейтинга досталась японской компании Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+