С какой максимальной скоростью может ехать Toyota Supra 2020

Скоростной тест проходил на немецком автобане – высокоскоростная трасса, на которой можно ехать с максимально возможной скоростью. Новое поколение японского спортивного купе показало максимальную скорость в 263 км/ч, а потом включился электронный ограничитель скорости.

Комментировать
Поделиться:
С какой максимальной скоростью может ехать Toyota Supra 2020
 В связи с тем, что японский спортивный автомобиль Toyota Supra 2020 модельного года начинает потихоньку поступать в продажу по всему миру, в Интернете и особенно на YouTube все больше владельцев новинки хвастаются своим ценным приобретением. Автомобильный блогер Shmee недавно опубликовал на YouTube видеоролик, на котором он показывает, на что способен культовый японский автомобиль на немецкой высокоскоростной трассе.

   
   Выбрав пустой и довольно длинный участок дороги , машину разогнали до 263 км/ч – именно столько было на спидометре.


 Как вы все знаете, эти приборы не совсем точны, так как они обычно показывают скорость, немного превышающую реальную, поэтому блогер использовал специализированное приложение для смартфона, которое выдает результаты на основе GPS-данных, чтобы получить более точное показание скорости автомобиля.

  Когда включился ограничитель максимальной скорости, фактическая скорость Supra составила 259 км/ч. Интересно, что реальные скоростные замеры оказались немного выше официально заявленных, которые равны 250 км/ч. Та же ситуация с мощностью двигателя купе, так как различные тесты на диностенде показали, что рядный шестицилиндровый мотор с турбонаддувом имеет куда большую мощность, по сравнению с той, которая была заявленна автопроизводителем.

  Напоследок отмечу, что сейчас, инженеры Toyota занимаются созданием более мощных версий спорткара Supra поколения A90. Можно не сомневаться в том, что они будут заметно дороже того исполнения машины, которое есть в продаже на данный момент.





    Не так давно, наше издание писало о том, что с 1 октября в России стартует прием заказов на новое поколение Toyota RAV4. Новинка получает внедорожный дизайн, передовую архитектуру TNGA®, а также новую гамму моторов и трансмиссий и расширенный перечень доступных опций и оборудования. С таким арсеналом новому RAV4 прочат успешный старт на российском рынке.

Porsche Panamera обзавелась специальной версией 10 Years Edition

Корпорация Porsche в честь 10-летия модели Panamera выпустила особую вариацию, которая получила дополнительное стандартное оборудование и специальные визуальные элементы.

 Пакет «10 Years Edition» предлагается для стандартного Porsche Panamera, вариации с полным приводом и гибридной Panamera 4 E-Hybrid.   Отличием Panamera 10 Years Edition от обычной версии является то, что она получила колесные диски Sport Design на 21 дюйм, которые выполнены в атласном белом оттенке, и логотипы «Panamera 10», прикрепленные к передним дверям. Такая же эмблема установлена на приборную панель с пассажирской стороны.  Юбилейное авто обзавелось системой ParkAssist, имеющей камеры кругового обзора, светодиодными матричными фарами, системой контроля «слепых зон» и регулируемыми передними креслами.   Также машину оснастили такими полезными функциями, как Porsche Active Suspension Management (PASM), полностью пневматической подвеской и Power Steering Plus.   Под капотом машины ничего не изменилось. Panamera 10 Years Edition имеет все тот же турбодвигатель V6 на 3 литра производительностью 330 л.с. У модели 4 E-Hybrid стоит гибридный силовой агрегат, состоящий из мотора V6 на 2,9 литра с двойным турбонаддувом и электродвигателя, общая мощность которых равна 457 л.с.   Юбилейная версия Panamera будет продаваться по цене в 104 650 долларов (примерно 6,83 млн рублей). А стоимость Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid специального издания составит 108 850 и 118 250 долларов соответственно (7,08 млн и 7,69 млн рублей). Продажи машин особой серии в Америке стартуют в начале следующего года.  К тому же ранее тюнинг-ателье TechArt показало доработанный Porsche 911 Carrera 4S нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+