Audi представила мощный универсал RS4 Avant нового поколения

Старт продаж обновленной версии высокопроизводительного универсала Audi RS4 Avant намечен на эту неделю – начальная цена составляет 81 400 евро или 5 766 774 рублей. С технической точки зрения, долгожданная немецкая новинка не получила никаких изменений.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила мощный универсал RS4 Avant нового поколения
 Мы несколько месяцев наблюдали за тем, как команда инженеров компании Audi тестирует опытные образцы высокопроизводительного универсала Audi RS4 Avant, и вот наконец, нам представили серийную версию обновленного авто.
   
Самым большим отличием в экстерьер универсала, очевидно, является фальшрадиаторная решетка под названием Singleframe, которая стала немного шире и выполнена в том же стиле, что и других моделей компании, представленных в последнее время.


 Решетка эта имеет сотовую структуру, которая стала уже фирменной для моделей RS-семейства. Рядом с решеткой располагаются новые дополнительные матричные светодиодные фары, окруженные темными рамками. Колесные арки нового RS4 стали чуть более шире по сравнению со стандартным универсалом A4 Avant, что позволяет разместить в них более широкие шины.

  В салоне появился новый 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MMI. Он слегка наклонен к водителю и теперь в нем реализованы те функции, которые ранее исполнялись поворотной кнопкой на центральной консоли. 

  Под капотом RS4 Avant находится уже знакомый 2,9-литровый мотор Twin-Turbo V6, развивающий 444 лошадиных сил. Переключением передач управляет коробка Tiptronic с восемью скоростями, по заверениям представителей компании, обновленный универсал может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 4.1 секунды.

  Сообщается, что высокопроизводительный универсал Audi RS4 Avant 2020 модельного года поступит в продажу на территории ЕС в конце этого месяца по стартовой цене 81 400 евро или 5 766 774 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовал прием заказов на новый Audi Q3 с полным приводом. О продаже новой полноприводной и динамичной версии объявили через месяц после выхода обновленной Q3. Помимо отличных динамических характеристик, автомобиль обладает высоким уровнем комфорта.

BMW представил «заряженные» модели X5 M и X6 M

Корпорация BMW продемонстрировала 2 новых «заряженных» кроссовера X5 M и X6 M. Базирующиеся на третьем поколении X5 и X6, вариации M и M Competition более роскошные, стильные, а также обладают большим количеством технологий и большей производительностью в сравнении с обычными моделями, на которых они базируются.

 X5 M и X6 M получили один и тот же двигатель V8 на 4 литра с двойным турбонаддувом и полный привод xDrive. В обычных версиях М отдача составляет 600 л.с. 750 Нм крутящего момента. Это больше на 33 л.с., чем развивали модели прошлого поколения. За счет таких характеристик новые X5 M и X6 M разгоняются до «сотни» за 3,9 секунды.   Вариация Competition приводится в движение тем же мотором V8 на 4 литра с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition выдают 625 л.с., в то же время крутящий момент остался прежним – 750 Нм. Вместе с 8-ступенчатой АКПП (такую же имеют стандартные модели М) X5 M Competition и X6 M Competition могут ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.  Однако скорость – не единственное, что отличает эти новые модели М от их стандартных аналогов. Разработчики спортивного подразделения улучшили подвеску, укомплектовав кроссоверы адаптивной настройкой подвески M и стандартом Active Stabilization (как M, так и M Competition).   Кроме того, используются увеличенные тормоза: передние диски на 395 мм с фиксированными 6-поршневыми суппортами и задние диски на 380 мм. X5 M и X6 M оснастили колесными дисками M Sport на 21 дюйм. У автомобилиста будет возможность выбирать 3 различных режима вождения: Comfort, Sport и Sport Plus.  Компания BMW усовершенствовала не только экстерьер новинок, но и интерьер, добавив составляющие М. Так, новые модели укомплектовали специальной радиаторной решеткой, аэродинамическими боковыми зеркалами и увеличенным вентиляционным отверстием, а еще освещенными накладками на пороги. Разумеется, как и простые X5 и X6, модели М используют BMW Live Cockpit Professional со свежей версией мультимедийного комплекса iDrive, имеющего монитор на 12,3 дюйма.  Мировой общественности новинки продемонстрируют на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом старт продаж запланирован на весну следующего года. Помимо этого недавно кроссовер BMW X1 обзавелся гибридным вариантом. Производительность авто с гибридной силовой установкой составляет 217 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+