Россияне предпочитают переднеприводные кроссоверы

Аналитики выяснили, что переднеприводные автомобили сегмента SUV считаются самыми популярными в России. Показано изображение инфографики.

Комментировать
Поделиться:
Россияне предпочитают переднеприводные кроссоверы
 
 Эксперты отметили, что за период с января по август было продано около 450 тысяч автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников, занимая больше 43% российского рынка. Специалисты составили статистику и выбрали десять самых популярных и продаваемых кроссоверов в России, а также проанализировали, какие опции являются наиболее востребованными среди покупателей.

 Корейский кроссовер Hyundai Creta получил лидерство. Российская версия предлагается только с бензиновым двигателем, преимущественно с переднеприводной системой (на полный привод пришлось всего 26% продаж) и автоматической коробкой переключения передач (её выбрали 72%). Помимо корейского кроссовера, на российском рынке отсутствует дизельная установка и у отечественной Lada 4x4, французского Renault Kaptur и японского Mitsubishi Outlander.

 Стоит отметить, что Lada 4x4 предлагается исключительно с механической КПП, полным приводом и бензиновым двигателем.

 Благодаря инфографике можно увидеть, какие полноприводные версии больше всего предпочитают российские покупатели. Лидерство получил Renault Duster (около 90% выбрали именно полноприводную версию), Kia Sportage (результат - 55%), Volkswagen Tiguan (66%), Toyota RAV4 (82%), Skoda Kodiaq (78%) и Mitsubishi Outlander (74%).

 «Автостат» выяснили, какие автомобили больше предпочитают с АКПП. Среди них Kia Sportage (84% от общего объема), Nissan Qashqai (84%), Skoda Kodiaq (87%), Volkswagen Tiguan (88%), Toyota RAV4 (89%), Mitsubishi Outlander (100%). Последний доступен только с вариатором.



 Ранее появилась информация, что иномарки локальной сборки занимают 62% российского авторынка.
1 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Hyundai назвала цены на онлайн-подписку Hyundai Mobility

С помощью мобильного приложения клиенты получат доступ к трем вариантам подписки. Арендовать автомобиль можно на разный срок - от одного часа до года.

В Hyundai назвали прайсы на сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility. При помощи специального мобильного приложения автолюбители смогут оформить подписку на кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe (5- и 7-местная версии), а также восьмиместный микроавтобус H-1. Все эти авто получают топовое исполнение, а также страховку, полезные аксессуары (например, детское кресло или набор автомобилиста), комплект зимних покрышек и пр. В стоимость подписки, по данным пресс-службы марки, входят регистрация авто, транспортный налог, техобслуживание у официального дилера, а также помощь на дорогах (РАТ). Совершать поездки на арендованном авто можно по всей России.   Пользователям предложат три варианта подписки:  Freedom (от месяца до года), Country (от одного дня до месяца) и City (от часа до 24 часов).    По подписке Freedom цены на аренду Hyundai в зависимости от выбранной модели и продолжительности будут варьироваться от 29 000 до 88 000 рублей.  По тарифу Country можно взять автомобиль на несколько дней или недель. Для модели Santa Fe стоимость подписки составляет от 5 550 рублей в сутки, для Tucson – от 4 050 рублей, а для H-1 – от 5 050 рублей. Дешевле всего обойдется аренда мини-кроссовера  Creta – от 3 000 рублей. Подписка City поможет устроить тест-драйв новым кроссоверам Hyundai в их топовых версиях. Час на Santa Fe обойдется в 800 рублей, на Tucson – 700 рублей, а на Creta – 650 рублей.   Скачать приложение Hyundai Mobility можно будет с 14 октября в App Store и Google Play. После регистрации клиент сможет в режиме «онлайн» забронировать и оплатить выбранную по подписке модель. Забрать авто можно будет у дилера Hyundai. На первом этапе к сервису подключатся 12 дилерских центров Hyundai в Москве.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Яндекс начнет раздавать авто в аренду под такси. В самом начале своей работы проект будет бесплатным - комиссия с арендаторов или арендодателей не взимается. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+