В России стартовал прием заказов на новый Audi Q3 с полным приводом

О продаже новой полноприводной и динамичной версии объявили через месяц после выхода обновленной Q3. Помимо отличных динамических характеристик, автомобиль обладает высоким уровнем комфорта.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовал прием заказов на новый Audi Q3 с полным приводом
Компания Audi рассказала подробности о новой версии автомобиля Q3, которая получила индекс 40 TFSI quattro. В первую очередь кроссовер выделяется отличной динамикой – первые 100 км/ч авто набирает за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Такие показатели достигаются за счет 2-литрового двигателя мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Нм. Такой двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой S tronic и фирменным полным приводом Quattro. При этом производитель обещает высокую экономичность – расход топлива не должен превышать 7,5 л в смешанном цикле. Прием заказов на эту модификацию в России уже стартовал. 


Габариты нового Q3 стали существенно больше, чем у предшественника - длина модели составляет 4485 мм, ширина 1856 мм, а высота 1585 мм.

Салон автомобиля отличает новая приборная панель с экраном 10,25 дюйма, управление которой осуществляется непосредственно с рулевого колеса. Доступна такая панель уже в базовой модификации. 



  В целом же новый Audi Q3 40 TFSI quattro получает четыре варианта оснащения: стандартный, Advance, Design и Sport. В «базе», помимо полного привода, компакт-кросс получает  фары на светодиодах, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, легкосплавные диски на 17 дюймов, датчики дождя и света и многое другое. Линия Advance дополнительно оснащается багажной дверью с электроприводом открывания и закрывания, климат- и круиз-контролем, трехспицевым рулем с кожаной отделкой, расширенным набором функций и обогревом и пр.

 Кросс в исполнении Design может похвастаться дисками на 18 дюймов, контрастной окраской кузова, декоративными молдингами «под глянец» и др. Кроссоверам со спортивным характером достаются спортивные бамперы, диффузор со спортивным дизайном, эмблема Sline и пр. Цены на новинку стартуют с отметки 2 562 000 рублей, а первые кроссоверы доберутся до дилеров в России в феврале 2020 года.



 А тем временем в Европе стартовал прием заказов на гибридный Bentley Bentayga, способный разгоняться до «сотни» за 5,5 секунды. Такой кросс оценили в 141 100 евро без учета налогов (свыше 9,93 млн рублей).

Toyota Camry обзавелась системой полного привода

Японская корпорация Toyota продемонстрировала полноприводную вариацию обновленной модели Camry. Новинка будет предлагаться только на авторынке Японии, а также она получила задний электродвигатель, помогающий ДВС во время старта на скользком покрытии.

 Toyota Camry для японского рынка имеет гибридный силовой агрегат, состоящий из атмосферного мотора на 2,5 литра и электродвигателя. Общая производительность установки составляет 211 л.с.    Полноприводная версия e-Four дополнительно оснащается еще одним электрическим мотором, но находится он на задней оси. Подобная Camry развивает 218 л.с.  Седан, прежде всего, ориентирован на клиентов из северных либо горных японских регионов, по этой причине полный привод здесь активируется лишь при старте и деактивируется после достижения скорости 10 км/ч.   Следует подчеркнуть, что уровень пола багажного отделения для установки батареи пришлось поднять и снизить тем самым его объем с 524 до 480 литров. В то же время клиренс машины повысился с 145 до 155 мм. В Японии продажи Camry с системой e-Four начнутся в середине декабря. При этом допускается, что позднее автомобиль может поступить в продажу и в остальных странах, где доступны гибридные версии.   Помимо этого ранее Toyota озвучила цены на Camry 2020 в мощной версии TRD для американского рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+