Toyota Camry обзавелась системой полного привода
Японская корпорация Toyota продемонстрировала полноприводную вариацию обновленной модели Camry. Новинка будет предлагаться только на авторынке Японии, а также она получила задний электродвигатель, помогающий ДВС во время старта на скользком покрытии.
Toyota Camry для японского рынка имеет гибридный силовой агрегат, состоящий из атмосферного мотора на 2,5 литра и электродвигателя. Общая производительность установки составляет 211 л.с.
Полноприводная версия e-Four дополнительно оснащается еще одним электрическим мотором, но находится он на задней оси. Подобная Camry развивает 218 л.с.
Седан, прежде всего, ориентирован на клиентов из северных либо горных японских регионов, по этой причине полный привод здесь активируется лишь при старте и деактивируется после достижения скорости 10 км/ч.
Помимо этого ранее Toyota озвучила цены на Camry 2020 в мощной версии TRD для американского рынка.
По теме
Полноприводная версия e-Four дополнительно оснащается еще одним электрическим мотором, но находится он на задней оси. Подобная Camry развивает 218 л.с.
Седан, прежде всего, ориентирован на клиентов из северных либо горных японских регионов, по этой причине полный привод здесь активируется лишь при старте и деактивируется после достижения скорости 10 км/ч.
Следует подчеркнуть, что уровень пола багажного отделения для установки батареи пришлось поднять и снизить тем самым его объем с 524 до 480 литров. В то же время клиренс машины повысился с 145 до 155 мм. В Японии продажи Camry с системой e-Four начнутся в середине декабря. При этом допускается, что позднее автомобиль может поступить в продажу и в остальных странах, где доступны гибридные версии.
Помимо этого ранее Toyota озвучила цены на Camry 2020 в мощной версии TRD для американского рынка.