Новое поколение универсала Subaru Levorg представят на Токийском автосалоне

Вторую генерацию Subaru Levorg в кузове универсал представят уже 23 октября в Токио, Япония. Новинка получит платформу Subaru Global Platform.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение универсала Subaru Levorg представят на Токийском автосалоне
 
 Посмотрев на тизер, можно заметить, что рельеф новинки будет сильно напоминать предшественника. Ожидаемых внедрений элементов в новое поколение, как в концепте Viziv Tourer и шоу-каре Viziv Adrenaline, по типу низкой крыши, ждать не стоит.

 Первый вариант Subaru Levorg появился благодаря модельной линейке универсалов Legacy. Под капотом автомобиля находится 1.6-литровый двигатель FB16 (170 лошадиных сил, 250 Нм) или 2.0-литровый мотор FA20 (300 лошадиных сил, 400 Нм). Каждый из силовых агрегатов работает вместе с системой полного привода и вариатором, это установлено стандартно. Во второй генерации моторы должны остаться, а силовая установка с двигателем более 2.0 литров объёма маловероятна.

 Для новой модели Levorg должна появиться гибридная система e-Boxer, а позже, возможно, на свет выйдет версия с бензо-электрическим вариантом с зарядкой от розетки. Комплект полезных помощников EyeSight подвергнется модернизации, среди них числится автопилот на трассе Touring Assist. Он должен помимо удержания в полосе движения также уметь перестраиваться на другую при необходимости.

 Subaru планирует представить в Японии также версию WRX STI EJ20 Final Edition, рестайлинговую Impreza Sport 2.0i-S, изменённый гибрид XV Advance e-Boxer, гоночный BRZ GT300, а также известный многим концепт Viziv Adrenaline.



 В то же время появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86. Ранее Toyota не видела смысла разработки новой версии модели 86.

Редчайший Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

Всего было собрано 75 экземпляров спортивного автомобиля Mercedes SLR McLaren в исполнении Stirling Moss. Особенностью этих автомобилей является полное отсутствие крыши и ветрового стекла, а также уменьшенный на 200 кг общий вес.

 Спортивный автомобиль Mercedes SLR McLaren Stirling Moss является одним из самых редких машин, которые когда-нибудь производил немецкий автопроизводитель. Всего было собрано 75 образцов впечатляющего суперкара с "открытым верхом" и без лобового стекла. Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфурду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio.   Известная в YouTube личность Supercar Blondie была приглашена в Германию, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией редчайших моделей Mercedes. В распоряжении этих ребят не один, не две, а целых три экземпляра Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, причем самый редкий из них имеет белый кузов с элементами из углеродного волокна – в этом оттенке было построено всего два авто. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, электромобиль SLS и уникальный концепт Exelero, о котором мы писали ранее в этом месяце.     Суперкар Mercedes SLR McLaren в версии Stirling Moss также был легче, длиннее и шире стандартного исполнения модели.  Машина весила 1551 кг, что примерно на 200 кг меньше, кроме того, эксклюзивная новинка не имела крыши. Инженеры Mercedes также решили избавится и от лобового стекла и заменить его двумя крошечными ветровыми дефлекторами высотой всего два сантиметра. Позади водителя и переднего пассажира находятся две «совка», встроенные в корпус.   Несмотря на то, что такая версия суперкара была показана десять лет назад, она по-прежнему является одной из самых быстрых моделей Mercedes, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, а затем достигает максимальной скорости в 350 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz C-Class назвали «Майбахом» для бедных. В компании Mercedes-Benz решили реанимировать спрос на C-Class, который в последнее время ощутимо «просел» под натиском кроссоверов и внедорожников, с помощью новых технологий. В Сети появились фото с тестов нового C-Class, а также некоторые подробности о нем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+