На тестах замечен прототип ранее представленного концепта SEAT El-Born

Электрический хэтчбек из Испании будет во многом похож на немецкий электромобиль Volkswagen ID.3. Официальная презентация и старт продаж серийной версии ранее представленного концепта SEAT El-Born намечена на 2020 год.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип ранее представленного концепта SEAT El-Born
 Испанская компания SEAT не так давно представила полностью электрическую модель Mii, а также плагин-гибридный кроссовер Tarraco, а в ближайшее время планирует показать еще несколько новинок с нулевым уровнем выбросов. Таким образом, автопроизводитель начал электрификацию своего модельного ряда. В ближайшее время будет представлена серийная версия концепта El-Born, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве (март этого года). 

В настоящее время, инженеры компании SEAT тестируют прототипы электрического хэтчбека перед его официальным дебютом. Названная в честь модного района в Барселоне, испанская новинка будет во многом похожа на немецкий электромобиль Volkswagen ID.3 – как своими техническими характеристиками, так и дизайном.

 Несмотря на то, что замеченный прототип SEAT El-Born был сильно замаскирован, мы можем ясно увидеть стилистику и форму модели, которая явно повторяет стиль Volkswagen ID.3. 


  Эти два электромобиля не будут идентичны на 100%, так как между El-Born и ID.3 будут некоторые тонкие визуальные различия – форма передних фар и задних фонарей, а также модифицированные бамперы и иные колесные диски из легкого сплава. Надо сказать, что электрическая новинка от SEAT выглядит более привлекательней для более молодой аудитории.

 Испанский электромобиль скорее всего будет оснащен батареей 45, 58 и 77 кВт*ч – для последнего варианта, запас хода составит 550 км. Машина получит 204-сильный электромотор (мгновенный крутящий момент составит 310 Нм). Этого достаточно для развития максимальной скорости в 160 км/ч. Старт продаж SEAT El-Born намечен на 2020 год. Инсайдеры сообщают, что цена составит минимум 30 000 евро или 2 123 325 рублей.





   Не так давно, наше издание писало о том, что сейчас известно о «заряженных» SEAT Leon Cupra ST/SEAT Leon Hybrid? Испанская компания SEAT представит новое поколение модели Leon в кузове хэтчбек и универсал в самое ближайшее время. Высокопроизводительные версии этих автомобилей покажут в конце 2020/начале 2021 года.
30 Сентября, 2019 г.

Владельцы Cadillac пошли в суд с жалобой на неисправный сенсорный экран

На компанию Cadillac массово подают в суд из-за тачскрина информационно-развлекательной системы Cadillac CUE. К служителям Фемиды обратились недовольные автовладельцы, жалующиеся на дефектные дисплеи.

Недавно в зарубежных издания появилась информация о том, что в окружной суд США по округу Нью-Джерси был подан коллективный судебный иск против концерна General Motors, связанный с сенсорными экранами Cadillac CUE на разных моделях. В иске подробно описываются проблемы, с которыми столкнулись владельцы «Кадиллаков». Так, отмечается, что сенсорные дисплеи информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience могут трескаться, расслаиваться, пузыриться или же просто перестают реагировать на касания.  Вот история одного из истцов: Тоня Гручац из Нью-Джерси купила новенький Cadillac ATS в 2014 году и разу же после истечения гарантийного срока (четыре года или 50000 миль) получила тачскрин, переставший отвечать на запросы. В дилерском центре, куда позвонила автомобилистка, ей объяснили, что гарантия на авто больше не распространяется, а ремонт системы будет стоить около 1 200 долларов.  Тогда же женщина узнала, что дилеры постоянно сталкиваются с аналогичной проблемой на «Кадиллаках» возрастом три-четыре года. В иске также упомянут Технический сервисный бюллетень (TSB), разосланный дилерам Cadillac в декабре 2014 года и августе 2017 года, где описаны проблемы с расслоением и пузырением сенсорных дисплеев. Такой дефект затронул модели ATS 2013-2017 годов, SRX 2013-2016 гг., XTS 2013-2017 гг., CTS 2014-2017 гг. и Escalade 2014-2017 гг.  А тем временем Cadillac представил обновленный седан CT4. Такое авто получает измененный дизайн, новую тормозную систему и расширенный список оснащения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+