В сети напомнили об электрическом фургоне ВАЗ 2802-02 «Пони»

Отечественный автопроизводитель создавал самые оригинальные модели, среди которых и ВАЗ 2802-02 «Пони».

Комментировать
Поделиться:
В сети напомнили об электрическом фургоне ВАЗ 2802-02 «Пони»
 Как отмечается, 25 лет назад советскими инженерами был разработан городской фургон, которые имел 2 посадочных места, для перевозки товаров. Грузоподъемность модели ВАЗ 2802–02 «Пони», которая была примерно 2,5 метра в длину, составляла полтонны.

 Главной особенностью модели являлось то, что под ее капотом находился 25-киловаттный электродвигатель. За питание отвечала никель-цинковая батарея массой 423 кг. Максимальная скорость электрического фургона составляла 74 км/ч. В то же время на одном заряде автомобиль был способен преодолеть дистанцию в 78 километров.

 Спустя год разработок вышли две модификации электрокара: ВАЗ-2802-01 и 2802-02.  Эти версии отличались друг от друга конструкцией, 2802-01 был одноместным и имел меньшую грузоподъемность.

s1200.jpg

 Чтобы снизать общий вес модели, инженеры массово использовали алюминий и пластмассу, а грузовой контейнер был сделан легкосъемным. Но, несмотря на 4 года усердных стараний, проект сочти сомнительным и отменили.

2644948.jpg

1984_VAZ_2802-02_Pony_04.jpg

Помимо этого недавно «АвтоВАЗ» напомнил о создании солидной модели ВАЗ-2116. Отмечается, что работа над дизайном кузова новинки началась еще в 2006 году.

Экстравагантный концепт BMW 4 представлен в кузове универсал

Дизайнеры из команды X-Tomi Design представили показанный ранее концепт Concept 4 в кузове универсал. К сожалению, такой автомобиль едва ли появится на рынке – для престижного автопроизводителя это просто экономически не выгодно.  

 Баварская компания BMW представила на недавнем автосалоне в немецком городе Франкфурт-на-Майне весьма неоднозначный автомобиль, который получил название Concept 4. Теперь же мы с вами можем посмотреть эту новинку в кузове универсал – надо сказать, что такой автомобиль получил более привычный внешний вид.  Одним из самых главных изменений можно назвать уменьшение размеров фальшрадиаторной решетки, которая на концепте была просто огромных размеров – фирменные для моделей бренда «ноздри» были заменены на аналогичные от флагманского купе 8-й серии.    Автором этого рендера является команда дизайнеров X-Tomi Design и надо сказать, что этот вариант автомобиля нам нравится больше. Что касается возможности появления такого автомобиля на рынке, то к сожалению шансы на это очень и очень малы. Дело в том, что официальные представители баварского бренда не раз уже заявляли о том, что на нынешнем мировом авторынке, сегмент универсалов уже очень и очень большой, и с учетом того, что прибыль и фактические цифры продаж диктуют направление бизнеса, компания даже не хочет связываться с подобным типом авто.    При этом BMW также заявила, что серийная версия BMW Concept 4 будет незначительно отличаться от концепта. Мы надеемся, что речь идет именно о уменьшении гигантского размера радиаторной решетки, так как весь остальной экстерьер концепта и без того выглядит очень хорошо. На данный момент нам придется довольствоваться только слухами о грядущем автомобиле, так как официальных данных очень мало. Мы искренне надеемся на то, что серийный автомобиль 4-й серии станет отличным продуктом на рынке.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X1 обзавелся гибридным вариантом. Корпорация BMW расширила собственное семейство X1 второй генерации, включив в него новую гибридную модель xDrive25e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+