«АвтоВАЗ» напомнил о разработке солидной модели ВАЗ-2116

Работа над дизайном кузова началась ещё в 2006 году, а представлена новинка была уже в следующем году. Ещё в 2016-ом году АвтоВАЗ всерьёз задумался над созданием совершенно новой более солидной модели.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» напомнил о разработке солидной модели ВАЗ-2116
 
 Целью множества исследований компании являлась разработка новой модели ВАЗ-2116 под названием «Проект C». Популярный российский дизайнер Александр Колпаков начал работу над дизайном кузова проекта ещё в 2006 году. Уже тогда прослеживалась солидность и лаконичность экстерьера.

 По идее разработка должна была стать прямым конкурентом популярных на российском рынке автомобилей Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Однако отечественная модель получилась ещё качественнее, солиднее, и даже больше. Но не без экономичности, чтобы стоимость автомобиля не была столь высокой, АвтоВАЗ решил, что переходящие на крышку багажника задние фонари не нужны вследствие их высокой стоимости, поэтому блоки фар получились немного громоздкими и ухудшили дизайн автомобиля.

 Новинку представили на MIMS-2007, в её основу легла платформа собственного производства, оснащённая мотором на подрамнике, нижним расположением рулевой рейки, многорычажной задней подвеской и многочисленными инновациями в активной и пассивной безопасности. Стоит отметить, что по данным EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды безопасности, однако АвтоВАЗу этого показалось мало, и он решил довести показатель до пяти звёзд.



 Но, к сожалению, разработка проекта была остановлена компанией Renault. Но несмотря на закрытие, отечественные специалисты продолжали работу над совершенствованием собственного проекта, результатом стало преображение до неузнаваемости.

 Даже в базовой комплектации новинки должны находиться системы по типу ABS, усилителя экстренного торможения, распределения тормозного усилия. Также добавлена подушка безопасности для водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, крепления для детских кресел сзади и множество других полезных добавлений.

 Под капотом отечественной модели находится 1.2-литровый, выдающий мощность в 102 лошадиные силы, или 1.6-литровый двигатель, развивающий до 140 лошадиных сил. Также на самом пике развития проекта начали появляться различные модификации, например концепт-кар — универсал ВАЗ 2116 Project C Series 100 Wagon.



В то же время появилась информация, что АвтоВАЗ проведет отзывную кампанию в отношении 4 тысяч LADA Granta. Более того, помимо отзыва было приостановлено производство более семи тысяч экземпляров данной модели. Причиной стал обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

В интернете продемонстрировали "заряженный" "Сталкер" Апал-21541

Тюнеры показали пользователям "заряженный" вариант Апал-21541.

Не так давно состоялась официальная демонстрация брендом Апал лимитированного внедорожника 21541. Цена модели стартует примерно от 1,2 миллионов рублей.  Считается ,что эта машина рассчитана на автолюбителей, достаток которых превышает средний. Также эту машину стоит выбирать тем, кто предпочитает оригинальные варианты.  Работники ателье F Design показали модернизированную модель Апал-21541. Так, авто обзавелось новым силовым бампером, защитой мотора, багажным отделом ходовыми огнями, усиленными порогами. Нельзя не упомянуть модернизированные колёсные диски, светодиодную оптику, а также обновлённым приборным щитком в салоне.  Основой для внедорожника стал каркас из металла, который дополнен кузовными пластиковыми панелями. Под капотом авто установлен мотор на 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы. Большое количество агрегатов производитель одолжил у LADA 4x4.  В целом, отличий у LADA 4x4 и "Сталкера" не так уж и много. Длина модели - 3550 мм, высота - 1751 мм, ширина - 1646 мм. Такую модификацию машины можно приобрести за 1,4 миллиона рублей. Напомним, что около четырёх тысяч LADA Granta в России попадут под отзывную кампанию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+