На онлайн-аукционе продается Mercedes-Benz 190SL 1960 года выпуска

На онлайн-аукционе «Bringatrailer» в продаже появилась раритетная машина Mercedes-Benz 190SL 1960 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
На онлайн-аукционе продается Mercedes-Benz 190SL 1960 года выпуска
 Нынешний собственник данного авто приобрел его в 2017 в Калифорнии. Кабриолет со съемной жесткой крышей выполнен в черном оттенке. Стальные колеса, тоже окрашенные в черный цвет, получили полированные накладные кольца, колпаки с подобранными оттенками и шины Maxxis MA-1. 

 В оформление салона машины использован красный цвет. Стоит отметить, что в такой же оттенок окрашены дверные панели и кресла прямоугольной формы. Кроме того, сразу в глаза бросается 2-спицевый руль оттенка слоновой кости, прекрасно контрастирующий с красным интерьером. 

 На приборной панели есть спидометр, рассчитанный на максимальную скорость в 140 миль/ч (225 км/ч). На одометре, в свою очередь, указан нынешний пробег 86 тысяч миль (около 138 тысяч км).

MERS_001.jpg

 Раритетная машина приводится в движение двигателем на 1,9 литра, функционирующим вместе с 4-ступенчатой МКПП и системой заднего привода. По словам владельца, он обновил тормозную и топливную системы в 2018 году, а еще провел капитальный ремонт карбюратора Solex. Помимо этого на авто были замены водяной насос и электрический топливный насос.

 Следует подчеркнуть, что на момент написания новости до завершения торгов оставался один день, и стоимость 190SL составляла 45 500 долларов (2,942 млн рублей).

MERS_002.jpg

 Также ранее на продажу выставили Mercedes-Benz S-Class 1982 производственного года в кузове W126. Стоит отметить, что на это авто предоставляется заводская гарантия.
29 Сентября, 2019 г.

Россияне потратили на покупку новых авто более 1,5 трлн рублей

Такую сумму называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие продажи в этом сегменте российского авторынка с января по август 2019 года.

За восемь месяцев текущего года россияне не пожалели на покупку новых легковушек 1 трлн 589 млрд рублей. Эта сумма на семь процентов превысила тот объем денежных средств, который отечественные аналитики фиксировали годом ранее. По подсчетам экспертов из «АВТОСТАТа», восьмая часть от этой приличной суммы была потрачена на покупку авто из модельной линейки корейской компании KIA - 200 млрд рублей. Второе место с результатом в 165 млрд рублей занимает японская марка Toyota, а замыкает тройку лучших отечественная LADA, которая сумела заработать 147 млрд рублей. В шаге от первой тройки остановился Hyundai, на чьи автомобили российские автомобилисты потратили 142 млрд рублей.  Пятая строчка рейтинга принадлежит Mercedes-Benz - 116 млрд рублей. А вот на покупку новых легковых авто с логотипами BMW и Volkswagen россияне потратили свыше 100 миллиардов.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что россияне стали чаще приобретать противоугонные системы. Первое место занимают автосигнализации с долей 83 процента, далее с большим отставанием расположились иммобилайзеры, механические блокираторы и спутниковые системы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+