Россияне потратили на покупку новых авто более 1,5 трлн рублей

Такую сумму называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие продажи в этом сегменте российского авторынка с января по август 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили на покупку новых авто более 1,5 трлн рублей
За восемь месяцев текущего года россияне не пожалели на покупку новых легковушек 1 трлн 589 млрд рублей. Эта сумма на семь процентов превысила тот объем денежных средств, который отечественные аналитики фиксировали годом ранее. По подсчетам экспертов из «АВТОСТАТа», восьмая часть от этой приличной суммы была потрачена на покупку авто из модельной линейки корейской компании KIA - 200 млрд рублей. Второе место с результатом в 165 млрд рублей занимает японская марка Toyota, а замыкает тройку лучших отечественная LADA, которая сумела заработать 147 млрд рублей.


В шаге от первой тройки остановился Hyundai, на чьи автомобили российские автомобилисты потратили 142 млрд рублей.

 Пятая строчка рейтинга принадлежит Mercedes-Benz - 116 млрд рублей. А вот на покупку новых легковых авто с логотипами BMW и Volkswagen россияне потратили свыше 100 миллиардов. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что россияне стали чаще приобретать противоугонные системы. Первое место занимают автосигнализации с долей 83 процента, далее с большим отставанием расположились иммобилайзеры, механические блокираторы и спутниковые системы. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+