Россияне стали чаще приобретать противоугонные системы

Как сообщает издание «Российская газета», опираясь на исследование «Авито Авто», за последний год на российском рынке существенно вырос спрос на многие разновидности противоугонных систем.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали чаще приобретать противоугонные системы
 Согласно результатам исследования, спрос на иммобилайзеры в РФ увеличился на 47% в сравнении с августом 2018 года. В то же время по-прежнему чаще всего приобретают именно автосигнализации, на долю которых приходится до 83% от общего количества купленных российскими автомобилистами противоугонных систем.
 
 На второй позиции расположились иммобилайзеры с показателем 7% от суммарного количества приобретений. Еще 6% получили механические блокираторы, а 4% – спутниковые системы. 

 В среднем противоугонные аппараты на отечественном рынке стоят от 3 000 до 4 800 рублей. Следует подчеркнуть, что автосигнализации за прошедший год подорожали на 6%, а системы механической блокировки – на 5%. В то же время иммобилайзеры подешевели на 18% по сравнению с августом прошлого года, а спутниковые противоугонные системы – на 11%. Причем стоимость спутниковых «противоугонок» в РФ выше, чем других аппаратов. На нашем рынке средняя цена на такую систему составляет 4 800 рублей. 

UGO_002.jpg

 Тем временем, был составлен ТОП-10 российских городов по количеству угонов машин. На первом месте рейтинга оказался Санкт-Петербург. 

19 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Из купе Lamborghini Gallardo сделали эффектный внедорожник

Один из голландских автодилеров, специализирующийся на продаже эксклюзивных авто, внес в свой каталог «внедорожную» версию Lamborghini Gallardo. Суперкар с двигателем V10, «подросшим» клиренсом и пластиковыми накладками на колесные арки оценили в 115 тысяч евро  – это порядка 8,2 млн рублей.

Основой для Lamborghini Gallardo Offroad послужил суперкар 2004 модельного года, оснащенный пятилитровым 500-сильным мотором V10, работающим в паре с шестиступенчатым «роботом» E-Gear. Такое купе набирало первую «сотню» всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость достигала 309 км/ч. Какими динамическими характеристиками может похвастаться внедорожный Gallardo, к сожалению, не сообщается.    Чтобы превратить купе в брутальный внедорожник, специалисты поработали над подвеской, позаботились о накладках на колесные арки, а также багажнике на крышке моторного отсека с запасным колесом. Не лишними оказались комплект светодиодного освещения на крыше и два прожектора на переднем бампере. А вот салон итальянского суперкара перекраивать не стали: внутри все та же отделка деревом и кожей стильного коньячного оттенка. К слову, по такой же схеме в свое время голландский дилер «Classic Yountimer Consultancy» доработал Bentley Continentl GT 2004. Интернет-пользователи сочли этот проект любопытным, однако усомнились в том, что он может стать серьезным соперником Lamborghini Urus.  А тем временем российские умельцы превратили вазовскую «восьмерку» в суперкар Lamborghini. Сколько времени потратили тюнеры на переделку отечественного авто под итальянский суперкар, не сообщается, а вот результат все-таки удивляет. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+