Дороги в РФ предложили подогревать электричеством

Российскими инженерами было выдвинуто предложение об использовании токопроводящего бетона для того, чтобы бороться с обледенением дорожного покрытия и сугробами, становящимися причиной сужения проезжей части.

Комментировать
Поделиться:
Дороги в РФ предложили подогревать электричеством
 Как отмечает издание RT, опираясь на исследование специалистов из РосдорНИИ, при снегопадах скорость уборки снега с проезжей части оставляет желать лучшего, в результате чего значительно замедляется движения по дорогам, а еще увеличивается количество заторов. 

 В качестве решения данной проблемой предлагается технологичный метод – за счет «теплых дорог» на базе технологии электропроводящего цементобетона. На подобной поверхности таяние снега и льда будет происходить быстрее, препятствуя формированию наледи и сугробов.

 Токопроводящий бетон предлагается укладывать как вдоль краев проезжий части для обеспечения таяния снега с дальнейшим оттоком воды в ливневую канализацию, так и по всей ширине проезжий части, особенно на трудных участках дороги, вроде мостов, съездов либо трубопроводов. 

 Теплый бетон не будет представлять опасности ни для автомобилистов, ни для пешеходов в связи с тем, что сверху он будет покрыт защитным слоем, а нижние слои дорожного покрытия обеспечит заземление. К тому же предполагается использование других источников энергии.

59aea0d92f929.jpg

 Также ранее стало известно, что, возможно, обгон на узких дорогах в Российской Федерации запретят.
28 Сентября, 2019 г.

«АвтоВАЗ» напомнил о разработке солидной модели ВАЗ-2116

Работа над дизайном кузова началась ещё в 2006 году, а представлена новинка была уже в следующем году. Ещё в 2016-ом году АвтоВАЗ всерьёз задумался над созданием совершенно новой более солидной модели.

  Целью множества исследований компании являлась разработка новой модели ВАЗ-2116 под названием «Проект C». Популярный российский дизайнер Александр Колпаков начал работу над дизайном кузова проекта ещё в 2006 году. Уже тогда прослеживалась солидность и лаконичность экстерьера.  По идее разработка должна была стать прямым конкурентом популярных на российском рынке автомобилей Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Однако отечественная модель получилась ещё качественнее, солиднее, и даже больше. Но не без экономичности, чтобы стоимость автомобиля не была столь высокой, АвтоВАЗ решил, что переходящие на крышку багажника задние фонари не нужны вследствие их высокой стоимости, поэтому блоки фар получились немного громоздкими и ухудшили дизайн автомобиля.  Новинку представили на MIMS-2007, в её основу легла платформа собственного производства, оснащённая мотором на подрамнике, нижним расположением рулевой рейки, многорычажной задней подвеской и многочисленными инновациями в активной и пассивной безопасности. Стоит отметить, что по данным EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды безопасности, однако АвтоВАЗу этого показалось мало, и он решил довести показатель до пяти звёзд.  Но, к сожалению, разработка проекта была остановлена компанией Renault. Но несмотря на закрытие, отечественные специалисты продолжали работу над совершенствованием собственного проекта, результатом стало преображение до неузнаваемости.  Даже в базовой комплектации новинки должны находиться системы по типу ABS, усилителя экстренного торможения, распределения тормозного усилия. Также добавлена подушка безопасности для водителя, ремни безопасности с преднатяжителями, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, крепления для детских кресел сзади и множество других полезных добавлений.  Под капотом отечественной модели находится 1.2-литровый, выдающий мощность в 102 лошадиные силы, или 1.6-литровый двигатель, развивающий до 140 лошадиных сил. Также на самом пике развития проекта начали появляться различные модификации, например концепт-кар — универсал ВАЗ 2116 Project C Series 100 Wagon. В то же время появилась информация, что АвтоВАЗ проведет отзывную кампанию в отношении 4 тысяч LADA Granta. Более того, помимо отзыва было приостановлено производство более семи тысяч экземпляров данной модели. Причиной стал обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+