Правительство РФ готово утроить субсидии на перевозку машин Mazda

Российские власти могут продлить на следующий год выплату субсидий для того, чтобы компенсировать часть расходов на транспортировку железной дорогой машин, которые были произведены на Дальнем Востоке, в остальные регионы. Это следует из проекта федерального бюджета на 2020 – 2022 годы, информирует издание «Ведомости».

Комментировать
Поделиться:
Правительство РФ готово утроить субсидии на перевозку машин Mazda
 Причем возможно увеличение выплат: если в текущем году на эти цели в бюджете выделили 500 миллионов рублей, то в следующем году сумма может повыситься до 1,5 млрд рублей. А вот в проекте бюджета на 2021 – 2022 годы субсидирование транспортировок авто, которые выпустили на Дальнем Востоке, не предусмотрено.

 Следует отметить, что на Дальнем Востоке находится совместный завод Mazda и «Соллерс», где производятся 3 модели – Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9, а еще моторы Mazda SkyActiv-G, которые предназначены для экспорта в Японию. Иных массовых производств авто на Дальнем Востоке нет.

 Проектная мощность завода «Мазда Соллерс» составляет 100 000 машин в год. В текущий период предприятие функционирует в 2 смены, в режиме 5-дневной рабочей недели.

Работа сборочного цеха Mazda (19).jpg

 Также ранее стало известно, что Mazda отзывает свыше 200 автомобилей CX-9 в России. Под отзыв попали модели, проданные с ноября 2017 года по апрель прошлого.

На ЛиАЗ открылось производство новых автобусов

Теперь количество автобусов в Подмосковье увеличится. Планируется, что к концу следующего года дороги региона пополнятся более чем шестьюстами новыми машинами.

Производство будет осуществляться на Ликинском автобусном заводе. Эту информацию СМИ сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры.  Так, в автобусном парке компании "Мострансавто" станет на 662 больших автобусов и 29 автобусов для учеников. До конца 2019 года пройдут поставки авто марки ЛиАЗ-5292. Транспортные средства будут оснащены Wi-Fi, кондиционерами, USB-разъёмами, видеокамерами. Помимо этого, количество сидячих мест увеличится до сорока двух. На данный момент осуществлена сборка первой единицы авто.  Как утверждает Алексей Гержик, поставка будет завершена в 2020 году. Он же пообещал, что в 2019 году на подмосковных дорогах станет на триста автобусов больше. Гержик подчеркнул, что сейчас нельзя найти аналог подобному транспортному средству.  Правительством Подмосковья и "Группой ГАЗ" было подписано соглашение о сотрудничестве. Нельзя не упомянуть, что все составляющие автобусов производятся на российских предприятиях. Так, силовые установки будут поставляться с Ярославского моторного завода.  Именно производство автобусов поспособствовало введению второй смены на ЛиАЗ. Это ведёт как к появлению новых рабочих мест, так и к увеличению числа налогов. Губернатор Андрей Воробьёв отметил, что сложившаяся ситуация благотворно воздействует на экономику Подмосковья, да и всей РФ.  Ликинский автобусный завод является одним из основных производителей автобусов. Именно на этом предприятии впервые в стране стали выпускать электробусы, автобусы с низкими полами, "Евро-5" и другие. Основан завод был в 1937 году. За это время там было произведено пять генераций автобусов, а также выпущено почти триста тысяч единиц транспортных средств. Напомним, что отечественный рынок новых автобусов за август продемонстрировал увеличение продаж на 44%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+