Компания Mitsubishi показала новые Pajero Sport и ASX для России

Обе обновленные модели были показаны в этом году. Изображения рестайлинговых SUV появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi показала новые Pajero Sport и ASX для России
Японская марка Mitsubishi запатентовала в России рестайлинговые версии внедорожника Pajero Sport и кроссовера ASX 2020 модельного года. Напомним, ASX обновился еще в феврале этого года. После проведенного апгрейда он стал напоминать пикап L200 и минивэн Delica: оптика схожего дизайна, а также капот, бамперы и передние крылья. Когда именно новинку стоит ждать у нас, пока не сообщается. «Дореформенный» кроссовер сегодня продают по цене от  1 229 000 рублей. Он может оснащаться 1,6-литровым 117-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом или же двухлитровым 150-сильным движком, сочетающимся с вариатором и полным приводом.


Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в новой фирменной стилистике появится следом за ASX. До нашей страны он доберется немного позднее, вероятно, только во второй половине следующего года. К этому времени марка собирается локализовать его производство на калужском заводе.
 
 Актуальный Mitsubishi Pajero Sport получает только полный привод и два мотора: трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей 209 л.с., работающая в тандеме с АКПП, и 2,4-литровый 181-сильный дизель, сочетающийся с МКПП и «автоматом». Такой рамник оценивается, как минимум, в 2 439 000 рублей.



 Напомним, ранее отечественные аналитики выяснили, что самые возрастные владельцы Mitsubishi ездят на L200 и Pajero Sport. Средний же возраст владельцев машин этой японской марки составляет 38 лет. 

Стало известно, какие б/у кроссоверы пользуются в России наибольшей популярностью

За восемь месяцев 2019 года на отечественном рынке было реализовано около восьмисот кроссоверов и внедорожников, бывших в употреблении. Эта цифра превышает показатель прошлого года на 4%.

Чаще всего российские автолюбители предпочитают из сегмента SUV машину LADA 4х4. За представленный период приобрело авто около семидесяти тысяч человек.  На втором месте расположился Chevrolet Niva - эту модель приобрело почти пятьдесят тысяч водителей. Третье место досталось Toyota RAV4 - этого авто было продано около двадцати семи тысяч единиц.  В целом, за вышеуказанный период было продано также 23 тысячи Nissan X-Trail, чуть меньше Nissan Qashqai, около 21 тысячи Renault Duster, примерно 19 тысяч Mitsubishi Outlander, около 17 тысяч Honda CR-V, 15 тысяч Volkswagen Tiguan и около 14 тысяч KIA Sportage. Напомним, что не так давно в России отыскали LADA Priora с миллионным пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+