Audi Sport расширяет модельную линейку кроссоверами Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback

Компания Audi Sport расширила собственный ассортимент кроссоверов, выпустив новую модель RS Q3 и ее купеобразную вариацию – RS Q3 Sportback. Продажи новинки должны начаться в первой половине 2020 года. Стоит отметить, что она позиционируется, как основной конкурент Mercedes-AMG GLA45 и BMW X4 M.

Комментировать
Поделиться:
Audi Sport расширяет модельную линейку кроссоверами Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback
 «Заряженные» кроссоверы имеют пятицилиндровый турбодвигатель на 2,5 литра TFSI отдачей 400 л.с. и крутящим моментом 480 Нм. В связке с мотором функционирует 7-ступенчатая АКПП S tronic и полный привод quattro. Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback могут разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, при этом за доплату корпорация предлагает увеличить ее до 280 км/ч.

 Новинки обзавелись конструктивными изменениями в сравнении с простыми вариациями «паркетника», в итоге обе модели укомплектовали расширенными на 10 мм колесными арками, другой радиаторной решеткой, видоизмененным передним бампером и маленьким спойлером сзади. В передней и задней частях машины установлены обычные светодиодные фонари. 

 Впрочем, различия между RS Q3 и RS Q3 Sportback более заметны с боковой стороны: наклонная крыша в стиле купе Sportback на 45 мм ниже, чем у RS Q3. Купеобразную новинку к тому же оснастили собственной конструкцией заднего крыла, а еще задним бампером и диффузором, предназначенным для того, чтобы можно было отличить его сзади и сделать авто еще шире. Обе новинки оборудованы двумя патрубками системы выхлопа.

ARS_005.jpg

 Новые машины получили спортивную подвеску, которая на 10 мм ниже стандартной, колёсные диски на 21 дюйм и 6-поршневые тормоза. Модели обзавелись системой выбора режимов движения Audi drive select и системой динамического управления шасси. За доплату есть возможность заказать колеса на 21 дюйм и карбон-керамические тормоза.

 В салоне обеих моделей есть спортивные сиденья из черной кожи и алькантары с яркой строчкой, спортивное рулевое колесо, освещенные накладки на пороги, глянцевые черные акценты и другие элементы, которые традиционны для «заряженных» версий. В Европе заказы на новинки станут принимать в уже октябре. За Audi RS Q3 придется заплатить 63 500 евро (4,46 млн рублей), а стоимость купеобразной вариации составит 65 000 евро (4,58 млн рублей).

ARS_003.jpg

 Также ранее стало известно, что мощнейшие вариации Audi RS обзаведутся гибридным силовым агрегатом. Предполагается, что новинки покажут на автошоу в Лос-Анджелесе.
26 Сентября, 2019 г.

Российский рынок LCV в августе вошел в «пятерку» крупнейших в Европе

Лидерство в этой нише принадлежит Германии. Россия же попала в ТОП-5 благодаря росту продаж LCV, который в августе не прекратился.

Продажи авто из сегмента легких коммерческих машин, которые аналитики фиксировали в августе, помогли нашей стране подняться на пятое место в европейском первенстве. По подсчетам экспертов из аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи LCV в России за август достигли отметки в 9 853 экземпляра (рост спроса на 6,9%). В целом же, как сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих авто в Европе в последний месяц лета выросли на 17,6% до 163 437 единиц. Первое место в «пятерке» крупнейших в Европе рынков LCV до 3,5 тонн принадлежит Германии, где за отчетный месяц было продано 30 003 таких авто (+19%).  Второй результат в 26 215 проданных экземпляров принадлежит Франции, которая продолжает сохранять продажи в этой нише на одном уровне. Замыкает ТОП-3 Великобритания, где LCV разошлись тиражом в 23 120 машин (+41%). Четвертое место достается Испании (15 416 штук), пятое – России, а в шаге от ТОП-5 расположилась Италия (9 400 единиц).   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что россияне стали чаще приобретать противоугонные системы. Так, к примеру, спрос на иммобилайзеры в России вырос на 47 процентов в сравнении с августом 2018-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+