Audi RS7 Sportback 2020 года нужно всего 3,4 секунды, чтобы набрать 100 км/час

По сравнению с официальными данными, этот показатель больше на 0,2 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS7 Sportback 2020 года нужно всего 3,4 секунды, чтобы набрать 100 км/час
Всем известно, что немецкие бренды авто довольно осторожны в оглашении производительности машин. То же самое относится и к Audi. Так, официальный пресс-релиз RS7 опубликовал данные, что Sportback необходимо 3,6 секунды, чтобы разогнаться до "сотни". Однако реальный тест продемонстрировал результат на 0,2 секунды меньше. 

Нельзя не заметить, что для достижения самого оптимального результата потребовалось 3,38 секунды. Это даёт право сравнивать его по данному показателю с R8 V10 Plus. До двухсот км в час авто может разогнаться за 11,9 секунд. Эта цифра меньше чем у Audi всего на одну десятую секунды. 

Вместе с одним пассажиром и до предела заполненным багажником авто смогло проехать четверть мили. На это у него ушло 11,8 секунды. При отсутствии вышеперечисленных показателей цифра могла ещё больше приблизиться к 11 секундам. Такой результат можно назвать довольно хорошим, поскольку Sportback трудно отнести к лёгким авто - его вес без водителя превышает две тонны. 

Внешне модель не создаёт впечатление тяжёлой из-за того, что она оснащена полным приводом и новой настройкой пневмоподвески. Благодаря возможности резкого управления и быстрого переключения передач Sportback довольно ловок для своего сегмента. В то же время, авто нельзя назвать идеальным, поскольку из-за строгих европейских норм выбросов производителю пришлось оснастить авто сажевым фильтром для бензина. 

Вероятно, пройдёт официальный дебют гибридной версии модели, которая получит большую мощность. Помимо этого, универсал RS6 будет электрифицирован мотором V8 на 4 литра, который в совокупности с электродвигателем может поднять мощность до 591 лошадиной силы.

MyCollages_7.jpg

Напомним, что в августе реализация Audi увеличилась на 1%.

Корпорация Hyundai вывела на первые испытания Veloster N ETCR

Корейский автоконцерн вывел гоночный электромобиль Veloster N ETCR на первые трековые тесты.

 Испытания продлились 2 дня и проходили на треке Хунгароринг под Будапештом – с данных тестов стартовала масштабная программа подготовки команды к началу серии ETCR, запланированной на следующий год. В ходе подобных заездов разработчики корпорации проведут анализ и оптимизацию функционирования всех систем машины.  Как подчеркнули в корпорации, это дебютный гоночный электрокар бренда и первое шасси со среднемоторной компоновкой и системой заднего привода. На примере i30 N TCR и Veloster N TCR корейский автопроизводитель демонстрирует собственные способности в создании моделей в классе Touring Car.  Строение шасси гоночного электрокара, имеющего аккумулятор в днище и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, значительно отличается от остальных машин Hyundai Motorsport.   По предположениям, испытания Veloster N ETCR дают возможность ускорить процесс создания новых гоночных электрокаров команды. Дни в Венгрии были лишь стартом масштабной программы тестов на следующие месяцы. Инженеры южнокорейской марки тщательно усовершенствовали и изучили каждую систему.  К тому же недавно в интернете появились новые «живые» снимки Hyundai Creta следующего поколения. Предполагается, что новинка появится на отечественном рынке не раньше 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+