«Заряженная» вариация электрического Jaguar I-Pace одобрена
По словам главы направления Jaguar по специальным вариациям моделей Майкла ван дер Занде, корпорация занимается разработкой «заряженной» версии электромобиля I-Pace с приставкой SVR.
По словам главы направления Jaguar по специальным вариациям моделей Майкла ван дер Занде, корпорация занимается разработкой «заряженной» версии электромобиля I-Pace с приставкой SVR.
Во время интервью агентству Autocar он заявил, что вопрос в данный момент заключается только в том, что когда она выйдет на рынок, а не в том, появится ли вообще. Сейчас подразделение сконцентрировало внимание на выпуске машин, способных обеспечить увеличения объема продаж, по этой причине пока создание I-Pace SVR для британского бренда не считается приоритетной.
Jaguar уже разрабатывает гоночные машины на основе электрокроссовера I-Pace для чемпионата «Формула Е». Однако если для этой серии автопроизводитель не стал повышать производительность двигателя и оставил ее на уровне серийной версии, то для вариации SVR ожидается существенная прибавка в лошадиных силах и крутящем моменте.
К примеру, кроссовер F-Pace во флагманской версии имеет 3-литровый двигатель V6 мощностью 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. А его «заряженная» SVR-вариация приводится в движение 5-литровым мотором V8 отдачей 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм.
Кроссовер I-Pace является дебютной электрической моделью автопроизводителя. Она имеет батареи на 90 кВт/ч, обеспечивающие 470-километровый запас хода. Максимальная производительность двух электродвигателей составляет 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. А до 100 км/ч электрокар ускоряется всего за 4,8 секунды. В России данная машина стоит от 6,246 млн рублей.
Ранее стало известно, что следующий Jaguar F-Type станет среднемоторным электрокаром. Как отмечается, новинки должна стать конкурентом Porsche 911.
По теме
Во время интервью агентству Autocar он заявил, что вопрос в данный момент заключается только в том, что когда она выйдет на рынок, а не в том, появится ли вообще. Сейчас подразделение сконцентрировало внимание на выпуске машин, способных обеспечить увеличения объема продаж, по этой причине пока создание I-Pace SVR для британского бренда не считается приоритетной.
Jaguar уже разрабатывает гоночные машины на основе электрокроссовера I-Pace для чемпионата «Формула Е». Однако если для этой серии автопроизводитель не стал повышать производительность двигателя и оставил ее на уровне серийной версии, то для вариации SVR ожидается существенная прибавка в лошадиных силах и крутящем моменте.
К примеру, кроссовер F-Pace во флагманской версии имеет 3-литровый двигатель V6 мощностью 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. А его «заряженная» SVR-вариация приводится в движение 5-литровым мотором V8 отдачей 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм.
Кроссовер I-Pace является дебютной электрической моделью автопроизводителя. Она имеет батареи на 90 кВт/ч, обеспечивающие 470-километровый запас хода. Максимальная производительность двух электродвигателей составляет 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента. А до 100 км/ч электрокар ускоряется всего за 4,8 секунды. В России данная машина стоит от 6,246 млн рублей.
Развитие направления электромобилей сейчас является приоритетным для британского концерна – по плану от ДВС откажутся в следующие 10 лет. С этой целью начальство рассматривает возможность перехода на бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты от корпорации BMW. Таким образом, британской компании не нужно будет тратиться на создание традиционных установок и у них появится возможность полностью сосредоточиться на разработке электродвигателей.
Ранее стало известно, что следующий Jaguar F-Type станет среднемоторным электрокаром. Как отмечается, новинки должна стать конкурентом Porsche 911.