Lada и Внедорожники является главными трендами интернета
По итогам исследования Think with Google, второй год подряд в Google Поиске на позиции лидера среди автомобильных марок массового сегмента находится Lada. По результатам первого квартала нынешнего года Lada к тому же является победителем по поисковым запросам с мобильных аппаратов.
На второй и третьей строчках расположились Toyota и Kia. В люкс сегменте лидирует BMW, причем третий год подряд.
В YouTube также чаще всего ищут Lada. Как подчеркивается, за год интерес к марке увеличился на 10%. Интересно, что Jeep стал намного популярнее: видеоролики с машинами этого бренда искали в 2,5 раза чаще (+231,6%).
Кроме того, существенную прибавку в этом плане продемонстрировала Skoda (+35%). В премиальном сегменте лидирующие позиции у таких брендов, как BMW, Audi и Mercedes. В среднем запросы по этим маркам увеличились примерно на 40%.
«Суммарное количество органических просмотров в YouTube по автомобильной тематике повысилось на 23% и достигло отметки в 1,25 млрд. Брендированные видео и UGC-контент Lada, Toyota и BMW снова просмотрели больше всего пользователей. А самый просматриваемый канал в YouTube – у Mercedes среди премиального сегмента и у Mazda среди массового»,- указывается в отчете Think with Google.
Тем временем, ранее был составлен рейтинг самых «опасных» машин. Для этого изучили сведения Национальной администрации дорожной безопасности США за 2017 год.
По теме
В YouTube также чаще всего ищут Lada. Как подчеркивается, за год интерес к марке увеличился на 10%. Интересно, что Jeep стал намного популярнее: видеоролики с машинами этого бренда искали в 2,5 раза чаще (+231,6%).
Кроме того, существенную прибавку в этом плане продемонстрировала Skoda (+35%). В премиальном сегменте лидирующие позиции у таких брендов, как BMW, Audi и Mercedes. В среднем запросы по этим маркам увеличились примерно на 40%.
«Суммарное количество органических просмотров в YouTube по автомобильной тематике повысилось на 23% и достигло отметки в 1,25 млрд. Брендированные видео и UGC-контент Lada, Toyota и BMW снова просмотрели больше всего пользователей. А самый просматриваемый канал в YouTube – у Mercedes среди премиального сегмента и у Mazda среди массового»,- указывается в отчете Think with Google.
Внедорожники захватывают рынок, следовательно, просмотры видео с этим классом машин также увеличиваются. В первом квартале этого года на ролики с SUV пришлось практически половина просмотров – 48%.
Тем временем, ранее был составлен рейтинг самых «опасных» машин. Для этого изучили сведения Национальной администрации дорожной безопасности США за 2017 год.