Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Lada и Внедорожники является главными трендами интернета

По итогам исследования Think with Google, второй год подряд в Google Поиске на позиции лидера среди автомобильных марок массового сегмента находится Lada. По результатам первого квартала нынешнего года Lada к тому же является победителем по поисковым запросам с мобильных аппаратов.
Поделиться:
Lada и Внедорожники является главными трендами интернета
 На второй и третьей строчках расположились Toyota и Kia. В люкс сегменте лидирует BMW, причем третий год подряд.

 В YouTube также чаще всего ищут Lada. Как подчеркивается, за год интерес к марке увеличился на 10%.  Интересно, что Jeep стал намного популярнее: видеоролики с машинами этого бренда искали в 2,5 раза чаще (+231,6%). 

 Кроме того, существенную прибавку в этом плане продемонстрировала Skoda (+35%). В премиальном сегменте лидирующие позиции у таких брендов, как BMW, Audi и Mercedes. В среднем запросы по этим маркам увеличились примерно на 40%.

wp2637515.jpg

 «Суммарное количество органических просмотров в YouTube по автомобильной тематике повысилось на 23% и достигло отметки в 1,25 млрд. Брендированные видео и UGC-контент Lada, Toyota и BMW снова просмотрели больше всего пользователей. А самый просматриваемый канал в YouTube – у Mercedes среди премиального сегмента и у Mazda среди массового»,- указывается в отчете Think with Google.

852b9-toyota-logo-desktop-themes.jpg

 Внедорожники захватывают рынок, следовательно, просмотры видео с этим классом машин также увеличиваются. В первом квартале этого года на ролики с SUV пришлось практически половина просмотров – 48%.

9cf6190ce258405e89c2e09b9a30b6ac-9cf6190ce258405e89c2e09b9a30b6ac-0.jpg

 Тем временем, ранее был составлен рейтинг самых «опасных» машин. Для этого изучили сведения Национальной администрации дорожной безопасности США за 2017 год.
Почитать еще