Lada и Внедорожники является главными трендами интернета

По итогам исследования Think with Google, второй год подряд в Google Поиске на позиции лидера среди автомобильных марок массового сегмента находится Lada. По результатам первого квартала нынешнего года Lada к тому же является победителем по поисковым запросам с мобильных аппаратов.

Комментировать
Поделиться:
Lada и Внедорожники является главными трендами интернета
 На второй и третьей строчках расположились Toyota и Kia. В люкс сегменте лидирует BMW, причем третий год подряд.

 В YouTube также чаще всего ищут Lada. Как подчеркивается, за год интерес к марке увеличился на 10%.  Интересно, что Jeep стал намного популярнее: видеоролики с машинами этого бренда искали в 2,5 раза чаще (+231,6%). 

 Кроме того, существенную прибавку в этом плане продемонстрировала Skoda (+35%). В премиальном сегменте лидирующие позиции у таких брендов, как BMW, Audi и Mercedes. В среднем запросы по этим маркам увеличились примерно на 40%.

wp2637515.jpg

 «Суммарное количество органических просмотров в YouTube по автомобильной тематике повысилось на 23% и достигло отметки в 1,25 млрд. Брендированные видео и UGC-контент Lada, Toyota и BMW снова просмотрели больше всего пользователей. А самый просматриваемый канал в YouTube – у Mercedes среди премиального сегмента и у Mazda среди массового»,- указывается в отчете Think with Google.

852b9-toyota-logo-desktop-themes.jpg

 Внедорожники захватывают рынок, следовательно, просмотры видео с этим классом машин также увеличиваются. В первом квартале этого года на ролики с SUV пришлось практически половина просмотров – 48%.

9cf6190ce258405e89c2e09b9a30b6ac-9cf6190ce258405e89c2e09b9a30b6ac-0.jpg

 Тем временем, ранее был составлен рейтинг самых «опасных» машин. Для этого изучили сведения Национальной администрации дорожной безопасности США за 2017 год.
24 Сентября, 2019 г.

В России стартовали продажи на новое поколение Volvo S60

Пресс-служба Volvo в России с подробностями рассказала о будущей новинке S60. Базовая версия станет доступна чуть позже, но уже сейчас покупатели могут приобрести эту модель в более дорогих комплектациях. Стоимость базовой версии начинается примерно от 2,35 миллиона рублей.

  Новое поколение модели S60 шведской компании Volvo на данный момент производится в США в штате Южная Каролина на новом предприятии. На российский рынок поступит версия седана с турбированным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра, который развивает мощность в 190 или 249 лошадиных сил. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.  Стоимость в России на новый седан была официально объявлена ещё в мае этого года. В это же время стартовали предзаказы на новое поколение модели S60. Цены на базовую версию Volvo S60 T4 с передним приводом и двигателем мощностью 190 лошадиных сил начинаются от примерной суммы в 2 миллиона 350 тысяч рублей. Полноприводная версия с силовым агрегатом мощностью 249 лошадиных сил покупатели могут приобрести примерно за 2 миллиона 770 тысяч рублей.  Стоит отметить, пресс-служба шведского автопроизводителя Volvo заявила, что на российский рынок базовая версия Momentum нового седана S60 приедет только в 2020 году. На данный момент покупателям доступны версии подороже - Inscription и R-Design. В данный момент в России предлагают универсал Volvo V60 Cross Country, схожий по конструкции и дизайну с вышеописанным седаном. Под капотом находится 250-сильный двигатель, работающий вместе с системой полного привода. Стоимость на универсал начинается примерно от 3 миллионов 70-ти тысячи рублей.  Немного ранее появилась информация, что на европейский рынок вышел Volvo XC40 с гибридной силовой установкой. Анонс состоялся весной этого года. Для европейских покупателей она официально доступна и даже появилась у дилеров. На электротяге автомобиль способен проехать до 40 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+