Показали вторую генерацию родстера «Крым»

Студентами московского института имени Баумана была продемонстрирована вторая генерация родстера «Крым». Он обзавелся множеством улучшений, в том числе перенастройкой подвески.

Комментировать
Поделиться:
Показали вторую генерацию родстера «Крым»
 Новый родстер укомплектовали другой несущей конструкцией из листового металла, которая выполнена с использованием лазерной резки – она стала намного легче, однако в то же время уступает в жесткости. Помимо этого модернизировали пассивную безопасность машины и увеличили объем ее багажника.

 Также исправили конструктивные недостатки, выявленные вследствие испытаний первой генерации. Во-первых, они касаются функционирования составляющих приводов сцепления и «определенных конструктивных особенностей оригинальных компонентов». Новый концепт укомплектовали гидравлическим сцеплением и доработанной подвеской.

 Отечественную спортивную машину разработали на основе модели Lada Kalina с применением ее силового агрегата. Родстер получил двигатель на 1,6 литра производительностью 140 лошадиных сил, сочетающийся с 5-скоростной МКПП.

27e94102f8011fd75e42cf5e7353ffc08f2ff363.jpg

 Планируется выпустить 3 модификации авто: самая дешевая стандартная, более дорогостоящая для среднего сегмента и флагманская вариация. Предполагается, что модель будет производиться в Крыму, а ее начальная стоимость составит примерно 650 000 рублей.

9f4e422c65c9773cd443094cfb09824f800acbee.jpg

 Также ранее в Японии состоялась презентация полностью прозрачного родстера Honda S2000. Подчеркивается, что это авто было создано специально для представлений на публике.

BMW планирует перейти на 48-вольтовые гибриды

Корпорации Mercedes и Audi некоторое время назад стали выпускать мягкие гибриды MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) со стартер-генераторами на 48 вольт.

 Подобный силовой агрегат представляет собой стартер-генератор, имеющий ременный привод от коленчатого вала ДВС, а еще не очень большой литий-ионный аккумулятор. За счет такого дополнительного груза не получается передвигаться на чистой электротяге, зато небольшой электромотор даст возможность главному ДВС в первые секунды разгона расслабиться и функционировать в рамках системы старт-стоп, мгновенно активируя двигатель внутреннего сгорания при надобности.   А во время торможения установка переходит в режим генератора и накапливает энергию в аккумуляторе. Поскольку все составляющие подобной гибридной системы довольно компактного размера, ими можно укомплектовать любую массовую модель. В то же время производитель оставит аккумулятор на 12 вольт, чтобы могла получать питание бортовая сеть.  Дебютным гибридом на 48 вольт марки, скорее всего, будет BMW 520d имеющий дизельный двигатель на 2 литра мощность 190 лошадиных сил: надстройку применят на седанах и универсалах, оснащенных полным либо задним приводом. Как отмечают в корпорации, в этом случаем машины на каждые 100 км будут экономить 0,3 литра топлива. Выход подобных авто в Европе состоится в ноябре.  Тем временем, недавно на Нюрбургринге снова заметили концепт высокопроизводительного BMW M3. Как отмечается, новинка дебютирует в середине 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+