Новости в мире / 23 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В августе только один сегмент авторынка РФ ушел в «плюс»


Положительная динамика наблюдалась в нише кроссоверов и внедорожников, а остальные восемь сегментов российского авторынка «ушли в минус» или же сохранили прошлогодний уровень продаж.

Мы уже рассказывали о том, что в августе россияне приобрели 134 500 новеньких легковушек. Эта цифра оказалась ниже прошлогодней на два процента. Теперь же специалисты из «АВТОСТАТ» определили динамику продаж автомобилей по сегментам. Выяснилось, что по итогам прошлого месяца рост наблюдался только в сегменте SUV, а вот в оставшихся семи аналитики фиксировали падение продаж. В это же время сегмент D демонстрировал стабильность - нулевая динамика. Ощутимее всего «просел» С-сегмент – «минус» 28,8%. 

По теме







 Звание крупнейшего сегмента авторынка РФ в августе удержал за собой SUV, на долю которого пришлось 46,2%. За отчетный месяц кроссоверы и внедорожники разошлись тиражом в 62 100 машин (рост спроса на 1,6%).

В ТОП-3 самых продаваемых в России SUV вошли Hyundai Creta (5 522 авто), KIA Sportage (3 850 штук) и Volkswagen Tiguan (3 134 экземпляра).

 На В-сегмент в августе пришлось 36,4%, что соответствует 49 000 проданных авто (-0,1%). Здесь первая «тройка» выглядит следующим образом: LADA Granta (11 132 авто), LADA Vesta (9 329 сделок) и KIA Rio (6 989 машин). А вот доля сегментов D и C в августе составила всего лишь 5,8% и 4,6% соответственно. У остальных показатели еще ниже – они не дотягивают даже до трех процентов. 



 А тем временем продажи новых электрокаров в России в «плюсе» уже пять месяцев подряд. Лидером в этой нише становится Nissan Leaf.