В августе только один сегмент авторынка РФ ушел в «плюс»
Положительная динамика наблюдалась в нише кроссоверов и внедорожников, а остальные восемь сегментов российского авторынка «ушли в минус» или же сохранили прошлогодний уровень продаж.
Звание крупнейшего сегмента авторынка РФ в августе удержал за собой SUV, на долю которого пришлось 46,2%. За отчетный месяц кроссоверы и внедорожники разошлись тиражом в 62 100 машин (рост спроса на 1,6%).
На В-сегмент в августе пришлось 36,4%, что соответствует 49 000 проданных авто (-0,1%). Здесь первая «тройка» выглядит следующим образом: LADA Granta (11 132 авто), LADA Vesta (9 329 сделок) и KIA Rio (6 989 машин). А вот доля сегментов D и C в августе составила всего лишь 5,8% и 4,6% соответственно. У остальных показатели еще ниже – они не дотягивают даже до трех процентов.
А тем временем продажи новых электрокаров в России в «плюсе» уже пять месяцев подряд. Лидером в этой нише становится Nissan Leaf.